плохой жрец

*образ Диара из романа А. Верта "Король"



Вся жизнь скукожилась до серых стен сырых
Один лишь шанс - теперь недосягаем
Они решили так. Цена решенья их -
Моя судьба. И боль внутри живая

Она мешает мне покорным быть и вновь
Руке так не хватает рукояти...
Но спину я согну, пусть и клокочет кровь
Противиться - нет смысла... Лишь принять...

Плохой жрец. Ну и пусть! Сознательно рука
Пусть ненадолго вновь с мечом сроднится!
Осознанный мой грех - и пусть не за себя -
За слабых. Но я рад за них сразиться

Расплаты не страшусь. Но и стыда во мне -
Ни капли, ни раскаянья, ни гнева!
Вот скрипнет клетки дверь в гнетущей тишине
Приму её за всё, во что я верил

Что значит - не на казнь? И даже не к жрецам?
Я сплю или меня таки сразили?..
Конечно, я готов! Всем сердцем! Только вам!
Неужто Боги вправду оценили...


15.05.2021г.


Рецензии