Снежинка

     Снежинка
Виктор Гордейко
                С Н Е Ж И Н К А.

  Как-то раз в канун Нового года,пошёл я выбрасывать мусор. Погода на Иркутском
повисла праздничная.
Звёзды  буквально  пылали  над Свердловским районом. я Дошёл до мусорки, оставил у контейнера свой пакет  и пошагал домой, встречать Новый  год. Вдруг от края облака,белого, белого. Чистого, чистого. Взяла и оторвалась снежинка.
И пока она  летела с неба, её сущность превращалась во всё  более и  более изящную форму.
  То она превращалась в черноморский якорь.
  То в лебяжий пух на волнах у набережной имени В.Терешковой в Евпатории.
  То в звезду над Иркутском.
  Когда снежинка надо мной закружилась.
  Я заворожённо встал как вкопанный.
  А она, уселась мне на ладонь.
  И тихо тихо.
  Нежно, нежно. Как могут  шептать  только Ангелы.
  Проговорила:
- С Новым годом!
  Я прилетела в твой двор, чтобы поздравить - именно тебя!
  Не потому что, ты, такой хороший.
  А потому, что одинокий, по жизни.
  И никому не нужный, как впрочем, и я.
  Какова моя миссия на земле?..
  Прилететь на землю. И на ладони, твоей, рас-тво-рить-ся.
  Ведь жизнь, дана каждому из нас, для красоты!
  А смерть, для того и даётся, чтобы отдать одинокому мужчине - красоту! И, побуждение со творить, маленький фейерверк! Эмоций! Размышлений! Открыть в нем то, чего он прячет от окружающих:
Стихи!
Прозу!
Музыку наконец!
Чтобы в нем, проснулся дар, созидателя! Который спит сейчас?
А вдруг проснется?!
Вдруг разбудит, нечто восторженное и зажигательное!
Как "Кумпарсита" - например...               
Вот я, растаю!
И ты, на пишешь об этом!
А если не станешь!
То твоя жизнь так и не изменится!..
Ты,  никогда не исполнишь свои заветные желания:   
  Не родишь ребёнка, от какой нибудь бабёхи. Которая скучает сейчас по тебе, в своем тридцати летнем возрасте. Не подозревая даже, что ты, в данную минуту времени выносишь мусор и, говоришь со мной.
  Мало того, ты можешь не прожить без нее, лет шестьдесят, семьдесят и дольше...
 Ты, даже не сможешь поехать с нею в КРЫМ, этой весной!
Проклиная себя за суету и постоянную не хватку денег.
И что самое главное будешь всю свою жизь терзать себя, за нерешительность поступить иначе!
Как я, сейчас!..
  А ведь на набережной им. Горького пройтись, в Евпатории, через пару месяцев под руку с любимой!
Это же, цимэс! Как говорят до сих пор в Одессе, откуда я и прилетела сюда. Взятой капелькой из (черноморской волны).
И мне плевать на расстояния и заморозки, ведь это, надо было мне!..
- Да, я завидую тебе снежинка!
- Хм, лучше, приди домой, сними трубку, и умри как мужчина!
Ведь ее номер у тебя есть?..
  Или тебе это не к чему?..
  Все мои переживания!..
  Все мои слова, для тебя, лишь изморозь на ладони?
Впрочем, как знаешь?
Главное, я прилетела к тебе, выполнила "миссию" твоей совести, обсказала о неизбывном.
  И растаяла на ладони, ни чего, ни кому, не объясняя!..
  Снежинка вздохнула и!..
  Когда я подошёл к подъезду, впрямь превратилась в капельку воды.
  Она лежала у меня на руке,  напоминая о том о чем говорила, та, (застывшая правда), прилетевшая с неба...

  Испорчен ли был тот Новый год?
  Я не думаю.
  Но разговор со снежинкой я запомнил навсегда.
  Вернувшись домой, я нашёл номер, когда мне ответил знакомый голос девушки. Которой  я предложил  пойти погулять по ночному Иркутску.
И она, согласилась!..
Хм!.. Гуляем, мы с ней, уже семнадцать лет - к ряду!..
  Эх! Спасибо тебе! Черноморочка!               


Рецензии