Навстречу алым парусам Глава 21

                Глава 21

   Утро бесцеремонно влезло в окно и, заглянув во все углы комнаты, провозгласило себя полновластным хозяином. Окрасив пол и стены в светлые тона, невежа включил музыку на полную громкость. Голосистые певцы принялись исполнять приветствие солнцу. Стараясь перещеголять друг друга, пернатые, прилежно попадали в ноты и задорно щебетали и чирикали на все лады.

   Антон и Полина заворочались, но сладкий сон не спешил отпускать детей из своих объятий. Повернувшись на другой бок они продолжили спать.

   Неожиданно зазвенел телефон, мелодия вызова благозвучно слилась с птичьими голосами. Постепенно усиливаясь, электронная музыка все же пробудила сознание девушки. Полина открыла глаза и резко поднявшись на локти, потянулась за лежавшим на стуле мобильником.

- Алло, - сонно произнесла она.

- Доча, привет!

- При-ве-е-ет. Папуль, ты опять забыл, что у нас разница во времени?

- Нет, родная, помню. Полиночка, прости, что разбудил, позже позвонить не получится, а я очень хочу поздравить тебя с окончанием школы.

- Спасибо, пап.

- Ты у меня теперь такая взрослая. Платье купила уже на выпускной?

- Не купила. Времени не было в город съездить.

- Деньги истратила?

- Нет. То, что ты прислал на платье, я даже не снимала.

- Может мама тебе сошьет?

- Папуль, мне нужно фирменное. Мы же с тобой потом в Питер летим.

- Солнце, возможно тебе придется развлекаться без меня.

- Планировали же вместе. Ты что, не приедешь?

- Полюшка, я сказал "возможно". Мы перебазируемся сейчас на новый объект. Туда вертолетом отправляют. Когда вертушка вернется за нами, не знаю. Если, не успею приехать к твоему выпускному, съездите с мамой. Деньги на поездку, на всякий случай, сегодня пришлю.

- Блин, папа.

- Родная, главное, чтобы твоя мечта сбылась. Со мной или без меня ты все равно побываешь в Санкт Петербурге и увидишь алые паруса.

- Хочу с тобой!

- Солнце, я сделаю все, что от меня зависит. Поняла?

-Да-а.

- Кстати, ты не рассказала, сколько у тебя "двоек".

- Пап, у меня нет "двоек".

- А к экзаменам готовишься?

- Выполняю задания из экзаменационных тестов. Ходила на пробные экзамены, баллы нормальные.

- Умница! Как бабушка?

- Хорошо.

- Барбоса новым командам учите?

- Постоянно. Сегодня вот планируем отрабатывать команду "Не ешь тухлую рыбу!"

- Где он ее нашел? - засмеялся мужчина.

- Около заброшенного дома.

- Вот подберуха.

- Дядя Ваня сказал, что он слабовольный.

- Полин, зато счастливый. Радуется пес жизни, не то, что все его Найды.
Шаг вправо, шаг влево - расстрел. Согласна со мной?

- Да, папуль.

- Ну, солнце, собирайся в школу! Сегодня, как никак, твой последний звонок. Я тебя люблю.

- Почему тогда ты так далеко?

- Доча, я рядом. Улыбнись. Улыбаешься?

- Да.

- Хорошего дня, родная. Как смогу, сразу позвоню. Надеюсь там нас надолго без связи не оставят.

- Пока, папуль.

- Пока, целую.

- И я тебя.

   Вызов прервался. Полина, глядя в пустоту, грустно улыбалась. Наконец, отпустив беспокойные мысли, она посмотрела на соседнюю кровать. Брат, укутавшись с головой в одеяло и, тем самым, оголив до колен ноги, мирно посапывал. Девушка вернула трубку на место и плюхнулась на подушку.

- А сколько времени? - вновь потянувшись за телефоном, решила узнать она. - Скоро шесть. Встать? Нет, посплю. А-а. Юбку не погладила. Банты где? 

   Девушка поднялась и на цыпочках вышла из комнаты.

   В гостиной на спинке дивана лежали белые капроновые банты и аккуратно выглаженная черная юбка. 


Рецензии
Леся, доброе утро! Вы, на мой взгляд, в этой главе очень верно акцентировали внимание читателя на замечательном разговоре отца и Полины! Лишний раз убедилась в том, как нужен отец своим, пусть, почти взрослым детям! Мне кажется, далеко не каждый родитель после развода со своей половиной сохраняет и активно поддерживает нежные отношения с любимым ребёнком! Полине, думаю, в этом случае, очень повезло! С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   09.09.2021 10:58     Заявить о нарушении
Полине повезло с отцом, а мне с таким добрым читателем.
Лидия, с благодарностью,

Леся Великанова   12.09.2021 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.