Стокгольмский синдром

Стокгольмский синдром . рассказ. Писатель Азер Кямал.
Я   проснулся от  раннего звонка и от того ,Что мой кот Монморенси спал у меня на подушке и отдавал своим теплом  .Мне было приятно, это было  единственное существо   ,которое относилось ко мне ,скромному писателю очень по доброму и искренне. На звонок отреагировал Лорд и громко залаял ,   это был еще один друг ,немецкая овчарка, которая уже год жила у меня  .Общество было неплохое и меня это радовало .   
Во сне я видел маму ,она ,как всегда разговаривала ласково и нежно ,и говорила ,что все будет хорошо.. Ее уже не было 7 лет.   
Взяв  трубку ,я услышал голос Камы  она, ,говорила спокойно,   без эмоций и иногда мне казалось ,что она не азербайджанка, а немка. Но может быть, где -то  в роду у нее были немцы . Когда я спросил она отрицала .  И потом всегда отвечала ,------Если бы, это была так ,то я звонила бы   тебе с Берлина.
Ну ,что тебе красавица   ?---по утрам писатели всегда в Депрессии, потому ,что не знают, что писать-говорю я привычную свою фразу .....
Кама, как всегда ,как будто не слышала .
Я тебя жду  в Пицце -Харт .в 10 мне нужно поговорить  ок .
Утро было приятное, немножко холодное, но все равно приятное   ,как то утро в романе Хождение по мукам
  И у меня как раз были муки ,
только муки творчества.Одев вельветовые джинсы ,свитер и легкое кашемировое  пальто и кепи, я вызвал такси . Мы всегда   с ней встречались в одном месте и за одним и тем же столом .
Когда я подошел ,Кама сидела , увидев меня,она слегка поцеловала меня и снова уткнулась в Айфон . .Кама была незаурядна и это было во всем ее облике и сейчас она писала сообщение на английском языке,  который знала ,как родной.
Смотри, что пишет мой друг ,Профессор Магнус .
Магнус Содерлунд .
Восточная красавица Кама-ханум обязательно приезжайте ,чтобы дописать вашу тему, которую вы уже давно пишите, но не закончите ни как ...   Жду с нетерпением Ваш добрый друг Магнус .
Кама писала о самоубийствах подростков . При этом статистика у нее была международная, она начала ее в Америке ,потом Германия  и теперь Швеция, оплачивала она все сама , ее отец был состоятельный человек, он торговал недвижимостью и оставил ей неплохое состояние  ,в кого пошла Кама один Бог знает .....
Я развожусь и уезжаю в Стокгольм........
 А Джамиль   ?
Я его и не спрашиваю  ,я подала на развод.
Что будете заказывать? --произнесла девочка официантка .....
Кофе -в место меня ответила Кама.
 Я задумчиво сделал глоток горячего кофе и произнес
Ты могла бы не торопиться ...
Нет ,,он не человек 
И потом ,он ничего из себя не представляет и мне это действует уже  на нервы .....
Звонки от его девочек ,его отлучки ,пьянки   ..Он сейчас в Дубае ,  правда он звонил ,но я уже не беру трубку
Понятно......
Долго там будешь   ?
 Не знаю  ....
А Первин  ее куда денишь????.  Шестилетняя дочка Камы ,была  ее любимицей и она все время мне про нее рассказывала . 
Пока будет с мамой ----с грустью произнесла Кама ,потом заберу, ее там посмотрим,,,,,,,
Ты что будешь делать?
Я продаю квартиру и уезжаю в Москву ....
 Меня зовет Наиля, говорит купишь там квартиру и начнешь печататься,,,,,,,,,
Кама смотрела на меня в упор ,немигающем взглядом 
Иногда мне казалось, что она все видит, и будущее тоже и меня насквозь.
Ты ненормальный   ,,, Она мошенница и ты останешся без ничего .....
Квартира это единственная ,что у тебя есть .
Мне нужны новые материалы  для романов , и ,,,чтобы бы не было, я продам квартиру и уеду .
Здесь очень скучно и тоскливо ,и писанина не идет
Кама вытащила сигареты и закурила ..
 Она ничего не сказала ,глаза у не устремились куда то вдаль....
Наверное, она уже видела Швецию ,   бесконечные снежные равнины ,напоминающие Белое безмолвие как у Джек ЛОндона  ,Стокгольм   ,улыбающихся шведов и аристократа профессора  Магнуса .
Я всегда говорила ,-ты ненормальный -задумчиво произнесла она ...
Я тебе позвоню из Стокгольма .
Если ,что нибудь случится ,будешь жить на квартире моей бабушке ,,,,там все равно никто не живет
Так могла ответить только  Кама  ,за это я и любил  ее, хотя не говорил ей об этом ....
Она права, я немножко ненормальный с улыбкой--- подумал я.
Не улыбайся,  это страшно, ехать неизвестно Куда  ......
 У тебя тоже самое ,,,,,
 У меня все ок и я ничего не продаю .
Мы еще долго говорили о наших планах ,  а на прощанье Кама меня снова поцеловала .
Я буду беспокоиться -ласково сказала она  ,  протянув свою тонкую нежную руку.
Кама оказалась права Наиля, оказалась мошенницей .
Gianni Morandi - Canzoni stonate (video 1981)
YOUTUBE.COM
Gianni Morandi - Canzoni stonate (video 1981)
Gianni Morandi - Canzoni stonate (Mogol - Donati) 1981
Комментарии: 0
Напишите комментарий…

Гуливер Вест
16 апреля, 00:48  ·
Это видят: Только я
Я просил Бога наказать врага, но Бог сказал:
«Нет. Ему суждено стать твоим другом».
;
Я просил Бога дать мне терпение, но Бог сказал:
«Нет. Терпение - результат испытаний. Его не дают, ему учатся».... Ещё


Рецензии
фатальный рассказ...
и поучительный.

Терпение - результат испытаний. Его не дают, ему учатся...

Муса Галимов   16.05.2021 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо за Чтение . писатель Азер Кямал.

Кямал Мамедов   16.05.2021 00:35   Заявить о нарушении