Несостоявшийся выстрел

Несостоявшийся выстрел – Сюрреалистический рассказ
 Писатель хотел застрелиться ,он чувствовал невыносимую тоску .Он вспоминал острова ,где он писал свои романы Полинезийские ,Канарские ,Сейшельские ,премию Букера ,Гонкуровскую премию ,он даже мог бы получить Нобелевскую премию ,если бы закончил свой роман ,но жестокая депрессия свалила его с ног . Он долго думал ,как покончить собой ,но никак не решался
 Он был охотником. Охота на львов ,кабанов ,тигров ..Он прекрасно разбирался в оружии и знал ,что автоматический карабин ,лишит его жизни без всяких мучений .Но какая то непонятная искорка сознания не давала ему сделать это .
 Преданная немецкая овчарка Майкл ,внимательно следила за своим хозяином . Всегда жизнерадостный ,полный энергии ,великолепный спортсмен и сибарит ,сейчас почему то грустно смотрел на ружье ,которое висело на стене .
 Писатель вспомнил ,что Хемингуэй застрелился ,у него тоже была депрессия . Даже любимая жена Мэри не сумела спасти его. Как трудно остановить человека ,если он хочет уйти из жизни. Писатель думал о женщинах ,которые оставили его ,нет он не осуждал их .
 Они хотели нормальную семью ,а он пропадал то на охоте ,то в горах увлекаясь альпинизмом ,то сидел на каком –нибудь острове и писал свой роман .
 Писатель невольно опять подумал о Цвейге ,тот тоже покончил собой ,вместе с женой в Бразилии. Но у него была ностальгия ..И хотя Фрейд сказал ,что тоска по родине –это комплекс .писатель не был с ним согласен .
 Майкл подошел к своему хозяину и слегка лизнул ему руку .
 Чем больше я узнаю людей тем больше люблю свою собаку – Шопенгауэр был в чем то прав .
 «Что будет с Майклом» -подумал писатель . Он невольно сел за стол и включив компьютер вошел на латино –американский сайт . Это был сайт знакомств .
 Девушка была из Мексики . Она была итальянка и приехала туда изучать язык ,культуру и историю страны .
 Мария -так звали девочку ответила писателю очень приветливо .
 С фотографии сайта смотрела необыкновенно привлекательная и необычайно веселая девушка .Писатель подумал ,что последний раз поговорит с приятной девушкой и потом со спокойной совестью нажмет курок .
 Мария свободно говорила на испанском и писатель ,хотя был англичанин ,также владел языком Сальвадора Дали и Эль Греко .
 «Что вы сейчас делаете?» спросил писатель .
 Я только пришла с бассейна и увидев вас подумала ,что вы очень взрослый человек и мне будет интересно разговаривать с вами
 Чем вы заняты?
 Я пишу научную работу о Кастанеде ,и не совсем хорошо понимаю его философию .
 ВЫ должны пожить в мексиканских горах тогда все получится – сказал писатель
 Когда я писал о Хемингуэе я специально поехал в Африку охотится на львов.
 Мария послала писателю цветочки .Это прекрасная идея сказала она .
 Я обязательно так и сделаю .
 «А что собираетесь делать вы»..,.?
 Писатель не знал что сказать . Если он напишет правду ,то девочка подумает ,что он ненормальный ,но если ничего не скажешь ,то это будет неискренним ,а ему так хотелось поговорить по душам напоследок .
 «Извините ,но мне хочется застрелиться «
 Вы с ума сошли –написала Мария ,вы же охотник и спортсмен . Возьмите себя в руки ..
 У вас просто депрессия ,она пройдет не думайте не о чем . Я скоро приеду в Лондон ,там живет моя мама и мы обязательно увидимся .
 «Мне очень тяжело произнес писатель – В жизни иногда бывает ужасно тоскливо «
 Это пройдет написала девочка . Это бывает у всех сильных людей Они не могут смириться с подлостью и грязью .,которое творится в мире .Писатель не считал себя сильным ,хотя всегда увлекался боксом ,борьбой покорял горные вершины и даже один раз был на Джомолунгме .Но все это он делал от скуки и не считал чем то необыкновенным
 Не отходите от компьютера- написала Мария .
 У вас все будет хорошо . Посмотрите в окно ,ведь звезды сверкают также,и также светит Луна и ночь также прекрасна . Если вы уйдете вы не увидите больше все это и это будет ужасно грустно .
 «Хотите я пошлю вам мелодию , включите динамики и вы услышите испанскую мелодию и я пошлю ее вам .
 Писатель грустно включил динамики и стал ждать музыкальную весточку с Мексики .
 Вскоре он получил письмо и открыв его услышал музыку .Это был Иглесиас .Нет не Энрико, а Хулио. НЕ Дюма –сын ,а Дюма –отец подумал писатель .
 Иглесиас пел о любви . . Послушав мелодию писатель заплакал ,хорошо ,что девочка не видит ,подумал он . Вскоре он опять получил письмо .
 «НУ как вы ?»
 Немного легче .
 Это была музыкотерапия -произнесла девочка .
 Слушайте ее три раза в день . Когда я лечилась у психоаналитика он советовал три раза в день слушать музыку .
 «Меня тогда вылечил Иглесиас « и Вам он тоже поможет
 Писателю действительно стало легче ,когда он опять получил письмо .
 Мы обязательно увидимся –писала Мария это будет через месяц ,в июне я приезжаю .
 Спасибо я буду ждать сказал писатель и вышел из интернета .
 Писатель вспомнил ,как он отдал последние деньги ,чтобы спасти друга ,которому делали пересадку сердца ,нет он не сумел спасти его. Но он не жалел денег ,он все таки надеялся на чудо . Но жестокая карма взяла свое и друг ушел .
 А теперь его спасла девочка .
 Писатель подумал ,что даже если девочка обманула его ,он все равно ей благодарен ,ведь она вернула его к жизни .
 Он пошел спасть увидев ,как преданный Майкл ,лег у его кровати .
 Хорошо ,что я это не сделал –подумал писатель . Кто бы смотрел за Майклом и неизвестно в какие руки он попадет .
 На утро писатель поработав с боксерской грушой с удовольствием сел за роман . ОН опять заработает кучу денег . Издательство даст ему большие деньги ,а он снова и снова будет писать романы пока не получит Нобелевскую премию .
 А девочка ? Конечно ,если она позвонит он отдаст все деньги ей ,ведь она спасла ему жизнь ,а если нет ,он все равно любит ее ,ведь она хотела помочь . и это нельзя забыть .
 Прошел месяц писатель забыл про Марию .он думал о том ,что девочка пошутила и вряд ли продолжит обшение . Роман был закончен и теперь должен быть отдан в издательство .
 Писатель с удовольствием провел время в своем гимнастическом зале . Он позвонил знакомой женщине и предложил поужинать в ресторане .. Но непонятное чувство заставило его сесть за интернет .
 Зайдя на латино –американский сайт он с удивлением увидел сообщение .
 Это писала Мария .
 «Где вы я уже третий день в Лондоне ,позвоните мне на мобильный ,мы должны встретится мы же договорились .Писатель радостно набрал номер ,он думал о том ,что уже не будет ужинать с женщиной ,а будет обшаться только с Марией . Писатель не знал о чем думать ,он думал только одно так он никогда не думал о женщинах и это девочка вернула его к жизни ,значит он никогда не сможет оставить ее.


Рецензии