Счастье тебя найдёт

Глава 5

Ирина

Виктор всё никак не мог успокоиться, после знакомства с настоящей многодетной семьёй.

– У меня никогда не будет столько детей. Зачем? – как-то грустно сказал он. Лучше одного или двух, зато хорошо одеть, накормить, чем перебиваться с хлеба на воду. Представляю, сколько на тебя было повешено, как на старшую сестру -

- Ты прав, иногда меня эта ноша раздражала и хотелось, чтобы мать больше уделяла внимание детям. А, с другой стороны, я гордилась, что могу помочь, посоветовать, заступиться, если у кого-то хотя бы появились мысли обидеть моих сестричек и братиков.-

- И не страшно тебе ввязываться в драку-

- Нет, это не страшно, когда защищаешь того, кого любишь. Я знаю, что семья – это главное. Это твой тыл, это то место, где тебя ждут и любят-

Я заметила, что он долго смотрел на меня, потом притянул к себе и поцеловал в висок

– Ты красивая! Но непохожа на родителей. Такая миниатюрная.

Он берёт мою ладонь и переплетая наши пальцы, сжимает. Потом поглаживает по волосам

– Волосы красивые, как у принцессы Рапунцель - наматывает на палец прядку – Ты мне нравишься -

-Ты на дорогу смотри, а то…- дальше ничего говорить не стала, чтобы не накаркать.

Мне было хорошо с ним. Конечно, я его знала совсем немного, но даже то время пока мы были вместе, он делал меня счастливой. Я до сих пор не могла взять в толк, как сын главы огромной фармацевтической компании, мог обратить внимание, на такую мышку, как я.

Уверена, многие красивые и богатые девушки не отказались бы от его присутствия в их жизни. Он старше меня, более опытный, быстро принимает решения – именно таким я и представляла своего мужчину. Конечно, я влюбилась в него в свои 17 лет. А когда ещё влюбляться, если не в 17?

Именно в это время чувства кажутся такими обострёнными, а любовь вечной. Пока мы стоим на светофоре, он целует меня и, конечно, даже в самом жутком сне я не могла себе представить, что через какое-то время он так изменится, что поднимет на меня руку, но даже это будет казаться цветочками.

А пока мы были счастливы и целовались на каждом светофоре. Первый учебный день длится бесконечно. Голова разрывается от духоты, осень в этом году во всех смыслах золотая. Ночью может лить дождь, а утром опять жара.

Из большого окна, около которого я сижу в аудитории, видно как мамы гуляют с детишками, как голуби дерутся из-за кусочка булочки, которую бросает им маленький мальчик. Если я не буду смотреть в окно, то просто усну.

Ни минуты свободного времени, всю неделю я не вижу Виктора, а когда он приглашает в воскресенье погулять, отказываюсь.

– Вить, я устала, дай мне выспаться-

Тут же слышу короткие гудки, понимаю, что обиделся. Но у меня нет даже сил на то, чтобы перезвонить ему. Зато он приходит ко мне через три часа. Сквозь сон слышу, как кто-то болтает и хихикает, узнаю голос Виктора и девчонок по комнате.

– Она,правда , всю неделю, как заведённая. До обеда учёба, потом библиотека, вечером она полы трёт, потом сидим, готовимся. Она, конечно, устала, не обижайся-

- Да я не обижаюсь. Передайте ей привет и пусть чай попьёт с тортиком, она сластёна -

Слышу как он уходит, не хочу выдать себя, что давно не сплю. Сил нет. Как только за ним закрывается дверь, я опять засыпаю.

Бабье лето закончилось резко. Вечером легли спать была жара, а ночью уже подул ветер и пошёл проливной дождь.

– Ну вот и осень наступила- приговаривали девчонки, приглашая меня попить горячий кофе перед занятиями.

Через месяц занятий прибавилась практика, мы ходили в школу давать уроки. Коленки дрожали, ладошки потели, но было здорово! С каждым разом я была увереннее и с каждым разом мне это всё больше нравилось.

– Ирина Дмитриевна, а вы к нам ещё придёте? – обступив меня, спрашивали первоклашки.

– Обязательно! Как же к таким детям не прийти. -

К обращению Ирина Дмитриевна я привыкла быстро и мне это очень нравилось. При этом у меня расправлялась спина, и приподнимался подбородок. Сердце пело и билось чуть быстрее обычного, но меня это не беспокоило, а придавало остроту моему состоянию.

Продолжение


Рецензии