Вновь надрывно завыл, застонал

Это очень тягостный день - память об усопших, нам близких,
глотка моя вспухла от всхлипов, звуков то высоких, то низких,
свет закрыла чёрная тень, с чередою Солнечных бликов,
сердце как на части распалось, с Ксюшей мы навечно простились,
слёзы той трагедии страшной, долго на могилку катились,
сильно я судьбу проклинал, да какой же из этого толк,

вновь надрывно завыл, застонал, словно перед гибелью волк,
жизнь моя средь кочек, да ям, верно Бог так решил наказать,
ночью только выть на Луну, плакать по Родительским дням,
внятно пары слов не связать, мне тоску бы уложить в суму,
с каждым днём она душит сильней, и с тоскою бродить одному,
может до скончания дней, ничего мне назад не вернуть,

в волны горя ушёл с головой, сколь смогу, значит столько и плыть,
но затем предпочту утонуть, не оставив следа за собой,
но сегодня родительский день, у могилки в слезах постоим,
на душе погребальный костёр, над могилкой колышется тень,
свои крылья над всеми простёр, с грустью светлой святой Херувим,
весь в печали родной нам погост, и тяжёл наш пожизненный крест.


Рецензии