Золотое колье

Сон мне приснился ночью
Будто купила золотое колье
Она вокруг озаряла
Лазурным цветом камня

На утро я проснулась
Подумала, это был знак
Чтобы я купила колье
И в нем я встречу любовь

Купила золотое колье
Со сверкающими камнями
Счастливая целыми днями
Я в зеркало смотрела временами

Колье на мне сверкало
И казалось, что даже дышало
Мою шею она украшала
И камнями яркими
На солнце лучами озаряла

Я колье с себя не снимала
Ждала , когда встречу любовь
Где- то, он ждет недалеко
Я верю в свое колье

Однажды с золотого колье
Светящийся камень, мне в руки упал
С этим камнем пошла к ювелиру
Чтобы заклеить камешек к колье

И вот передо мной сидит
Молодой,улыбающийся ювелир
С красивыми чертами лица
Он сразу понравился мне

Ювелир мне улыбнулся
С лучезарной улыбкой своей
И камень в его руках ожила
Еще ярче  она засверкала

Вот он, моя любовь
Которого долго ждала
Вместе с колье и его обрела
Любовь она мне принесла

И вдруг я вспомнила
Сон про золотое колье
Вещим оказался мой сон
Счастье свое я нашла


Рецензии