Любовь с соседом моей знакомой

Была весна и стояла теплая погода
Кругом цвело и ярко светило солнце
Вокруг было много зеленой травы
От снежных ручейков не осталось и следа

Кругом дышалось ранней весной
Птицы щебетали и строили гнезда
На детской площадке шум и гам
И я возвращалась с работы домой

С соседом мы повстречались
Который жил в соседнем подъезде
Он сумку помог донести до квартиры
Сказал, что долго был в отъезде

Случалось, мы вместе возвращались
Одновременно во одно и то же время
Детишки его выбегали навстречу
-Папуля , наш дорогой-

Не знаю , как это получилось
Мы с ним общий язык нашли
На разные темы по дороге говорили
И не заметили, как влюбились

Пришлось переехать в другой район
Где нас мало кто знал
Я знаю, что виновата перед детьми
Что папочку родного  увела

Но с любовью, ничего не смогла поделать
Сердце мое стучало при виде его
В нем я разглядела отца своих детей
И скоро мой живот отяжелело

Скоро родился наш общий ребенок
Кажется я счастлива , как никогда
Думаю любовь наша будет вечной
С которым я встретилась весной


Рецензии