Тайна Кеши - за семью печатями

Краткий словарь:

Пэн – мужской половой член
Пиэль – женская половая щель

               

                Моя «невинность» (а вернее её потеря) хранится в одной респектабельной квартире высокопоставленного чиновника Государственной власти… за семью печатями!

                Я – коренной москвич. Казалось, сама судьба дала мне выигрышный билетик, ведь столько возможностей преподносит необъятная – во всех смыслах – Москва. Но вот незадача, вырос я в очень интеллигентной семье. Всё моё воспитание  было подчинено незыблемым традиционным канонам, идущим в разрез с современными «свободными» нравами. Я точно знал, что буду учёным (ну, кем ещё мог стать внук Академика и сын профессора физики), а вот мою будущую личную жизнь покрывала густая пелена тумана и она, похоже, не собиралась пока рассеиваться. Поэтому, слоняясь с пацанами по укромным уголкам наших дворов и парков, я только слушал и внимал разным исповедям других ребят - об их любовных похождениях… о своих – сказать было, ровным счётом, не-че-го.
         Ну кому нужен нескладный верзила, с размазанными по голове патлами и  вечно насупленным лбом, замороченным формулами и постулатами… Молча пылая чувствами к одной рыжей бестии из параллельного -10 «А», я могу честно сказать, что моя биография в графе - половые контакты… походила на  кипельно-белый лист.
      Мне уже  было 16 лет, и я чувствовал себя достаточно самостоятельным молодым человеком, во всяком случае, уже позволял себе задерживаться у друзей и приходить домой  ближе к полуночи,  получая при этом, конечно же, необходимую порцию нравоучений от предков. Да, меня ругали… но всё было чинно (до мордобоя не доходило, хе-хе) и я продолжал  ( по-правде, крайне редко)  нарушать наш негласный  комендантский час.
       Стояла ранняя, но буйная и шалая весна. Где-то  впереди - выпускные экзамены, абитура, поступление в  вуз… а пока что я скорее напоминал  беззаботного  школяра – подростка, хотя и был дылдою. После  удачной тусовки в соседнем микрорайоне  у одного моего давнего кореша, я вышел на остановку. Автобусы и троллейбусы ходили часто, и я надеялся, не смотря на поздний час, добраться  домой вовремя… как вдруг прямо передо мной резко затормозила  «Волга», открылась дверца и эффектная женщина, в бордовом…  (что называется, без возраста) за рулём,  изящным жестом предложила  мне занять место рядом: «Прошу!» Оглядываясь по сторонам ( мне все ещё казалось, что обращение последовало кому-то другому…кому угодно, только не мне), убедившись, что стою здесь один, я поспешно прыгнул в авто, и только потом сказал: « Спасибо, но кроме проездного… правда, на все виды транспорта, у меня в карманах только дырки от сыра «Пармезан».  Красивая женщина мягко улыбнулась, ей понравился мой светский юмор, и она ответила тем же: «Вот и хорошо. А у меня как раз сыр – без дырок… непорядок, надо исправлять это недоразумение, как Вы считаете,  юноша?  Тебя как? - Кеша, -  отлично, меня  Эльвира, я смотрю, ты славный , куда едем?»  Я начал было объяснять ситуацию, кто  я, да что я… но Эльвира перебила меня: «Я живу в центре, здесь не очень далеко, дома никого кроме кошки.  Ты мне просто нравишься… так мы едем ко мне?!»
       Машина  в её руках  послушно плыла  мимо домов и площадей, а я всё прокручивал в голове фразу: «Ты мне нравишься.»  Я… наконец-то, кому-то понравился, я – вот такой -  и понравился?!.. Да после этого… я готов был ехать с моей  неотразимой похитительницей  хоть на край света.  А тут ещё она начала  всё расспрашивать обо мне,  потом  очень красиво читала стихи  (Есенина, кажется) и, цитируя классику,  во всю сыпала пословицами и поговорками. Нет, на простую урку – не тянет, это совершенно эксклюзивный экземпляр в юбке! Я был очарован интеллектом и красотой моей случайной Богини и мне уже было всё равно: кто она, сколько ей лет, замужем ли она и вообще, планета Земля это или нет?..
            Как оказалось, мне ничего не надо было делать… я только позвонил маме, что сегодня заночую у кореша (в первый раз – не дома, между прочим). Потом мы долго выбирали вино (поверьте, там было из чего выбирать), потом вместе накрывали стол: фрукты, шоколад… К счастью, хозяюшка не курила и мне не надо было  опасаться завтрашних разборок с мамой ( курение в нашей семье  было под полным запретом). В огромной шикарной квартире с плотными набивными шторами  кресла были супер – мягкими, мы  сидели   недалеко  друг от  друга, в свете  китайского торшера, и ловили каждое слово, каждый  жест друг друга.  Эльвира оказалась женой одного очень известного в политических кругах чиновника, сама же занималась при случае литературой и публицистикой, детей у них не было… мне тоже пришлось поведать  ей некоторые факты своей жизни. В конце концов, мы перешли на шутки, как старые знакомые.
           Слегка захмелев,  Эльвира решила научить меня красиво танцевать. Красиво… да я вообще не знал ни одного  па, но – тоже уже почувствовав в голове дьявольское брожение Бургундского - я, игриво, стал изображать заправского танцора и, как ни странно, у меня это получалось!  Женщина была хороша, её тонко ниспадавшая  полупрозрачная юбка заводила и заводила меня на новые выкрутасы. Мы устали… ещё немного выпили, осыпая друг друга комплиментами. Напряжение от незнакомой обстановки наконец-то полностью отпустило меня, я совсем потерял над собой контроль и с интересом провёл рукой по сияющей в полутьме блузке моей ви-за-ви: плечо, ниже… Она поймала мою руку у себя на небольшой красивой груди и с силой прижала её: «Молодой человек, вы ещё не приглашали даму на медленный танец». –Не умею, - сморозил я, тогда она тихо добавила:  «Совсем медленный - это просто.»
          Звучала музыка, мы двигались в такт мелодии, чуть переступая с ноги на ногу; её руки побежали по моему непослушному телу… Она стала комментировать: -А  мы уже бреемся, это хорошо; уши, такие замечательные уши – говорят о незаурядном интеллекте; глаза, нос -  выдают предков… Вам, сударь, повезло с национальностью, плечи -  штангиста или пловца, дай угадаю, пловца (угадала!), живот подтянут – молодец, так держать! О, а джинсы у нас, похоже,  сейчас лопнут. Её рука  накрыла и добавила тепла и так распалённому пэну,  мои колени задрожали от напряжения, уши – горели,  глаза – застилала пелена, а в голове – уже во всю порхали бабочки… но мы, типа, продолжали танцевать. Эльвира  рассматривала мою физиономию, не отрывая глаз, а я хлопал ресницами и чувствовал себя кроликом  в пасти удава, но было уже поздно…
        - Cэр, проводите, пожалуйста меня в спальню, здесь  душно,- кто из нас кого провожал, история умалчивает, но всем было хорошо!  Я только наблюдал сторонним посетителем за волшебством моей колдуньи  – не мираж ли, не сон ли это (точно, я сплю…)  Моя одежда (в том числе и плавки) валялась по всей спальне… белые, красивые ноги  Эльвиры  увлекали меня,  её длинные, каштановые волосы рассыпались по кровати:
        - А теперь ложись сверху на меня…  не бойся, вот так… сейчас мы поиграем в футбол,  я помогу тебе, раздвину свои воротики  пошире, чтобы гол – был  наверняка. Молодец, а теперь сам, сам, смелее же, ну… давай…
       Я всё понял:  «Всё, всё-о-о!.. так быстро, жа-аль!»  Женщина нежно, слегка массируя, гладила  мою потную спину,  шевелюру. Захотелось спать,  я провалился в забытьи, но через несколько мгновений – очнулся, и снова –  блаженство(!)  после нескольких фрикций… это ли не Рай?!
       Мне уже не хотелось спать, лёжа на спине, я  ощущал её тонкие нежные пальцы, ласкающие мой неугомонный пэн. Она  обняла меня пылающими страстью бёдрами,  качнулась туда-сюда, лаская мою грудь  распухшими сосками и,  запрокинув голову,  ввела пэн в себя. Он, ни чуть не стесняясь, вошёл в  её пиэль, как к себе домой, а я  продолжал бесстыже  за этим наблюдать. Эльвира накрывала и накрывала меня своей жаждущей  плотью, её пиэль извергала мощные потоки сладострастия… дама  качала бёдрами, и я уже не понимал,где – она, а где – я. Танцующая на моём пэне женщина вызвала мой неописуемый восторг… я уже мог себя контролировать; мы сменили  позу, переместившись  с кровати на пол, потом на пуфик у зеркала… Парадом командовала Эльвира, а я, как верный паж,  беспрекословно подчинялся каждому её жесту, и только однажды, когда силы уже были на исходе,  женщина, ничком лежавшая на полу, аппетитно раздвинула ноги, ничего не говоря мне,  я  напрыгнул сзади и  мгновенно  поддел  скользким, ищущим  укрытия пэном  её огнедышащую пиэль. Эльвира  вцепилась ногтями в лежавший под нею плед и истошно застонала, подогреваемый этими  дикими звуками, я  что было сил  толкал и толкал  взбесившийся пэн по гарнилу её пиэли, я это делал с таким остервенением, как будто  последний раз в жизни, наплевав на  громкие вопли  Эльвиры: «Хватит!»  Нет, не хватит, ещё, ещё…  под утро, обессиленные окончательно, мы упали. Отчаянно ссаднил мой  растёртый пэн,  но спать хотелось сильнее, мы уснули.
          Утром моя Богиня подала кофе в постель, сопроводив его огромным  гамбургером.
Я  хотел было что-то сморозить, но мне упредительно (пальцем на губах) подали табу на любые звуки. Я – пил и ел, Она – смотрела и любила, так искренне, что я это чувствовал… а потом  Эльвира сказала: «Люблю военных, ты будешь генералом, я так хочу. Не оставайся в Москве, зачахнешь, Россия – большая!..»
          Нет, я вовсе  не собирался быть военным… но всё-таки (почему-то) стал им.  И вот сейчас, спустя  25 лет, я понимаю,  что уже не стану генералом потому, что ухожу в запас в звании подполковника, имея замечательную жену, с которой познакомился ещё будучи лейтенантом в санчасти, и думая о том, куда же пристраивать уже выросших детей. А ещё я  думаю о том таинственном вечере, незаметно перетёкшем в сумасшедшую ночь… и о той   Незнакомке-Эльвире,  круто изменившей мою судьбу. Я до сих пор помню, как мы  тихо простились раз и навсегда, о  её прощальном заклинании: «Это наша тайна, она останется за семью печатями…»


Рецензии