Q

Questions.

Специально для Леры!

Ты когда ранним утром сегодня написАла мне: - Ты можешь ответить хоть на один
мой вопрос?)) ((с)L.S.) ну и вот ОНО. То место. Точка невозврата? Данунах!
Это к физикам, а я жесточайший гуманитарий и поэтому: - Шаллом Шаббат, Валерия!


 ________________________________

Меня всегда удивлял момент тупизма после вопроса девушки: - А ты помнишь КАК (ГДЕ) мы встретились?!?"
Ну вот прям вот так вот?!? Ладно. Допустимые параметры, будьте
любезны! Мой любимый вариант всегда был "... в моих юношеских снах ..." после
происходили взаимные действия исключающие возможность заинтересованной стороной
продолжать думать. Напрочь.

------------------------------------------

А тебе я отвечу.

Вплоть до места. Это произошло в комнате твоего земляка. Он так и сказал: - Это -
Лера! 

Мы же никогда не врали друг другу?! Так?! Я запомнил твои губы и родинку.
-------------------------------------------

Прошло некоторое время и наступили белые ночи. Почему мы были там тогда? 
На Петроградской. Около "Stardust" был весь город, а вот внутри... Ed Lover.
Doctor Dr;. Слушай... Ну вот прошло столько времени и я не могу себе простить
свою нелепую робость. Ещё тогда. Но я был такой какой был и поэтому не ты, а
наш общий ВВ раскуривал добрыми таджикскими бошками Vanilla Ice в каком-то сука
закутке великого петербургского планетария, и не я , наш с тобой беловед ман CK
кружил в безумном арэнби одну из Salt-N-Pepa и на своём "великолепно-макеевском-
английском" объяснил: - Ты тоже ничего, но Sade - вот она бомба...

_____________________________________________

А вот здесь... Мы же не врём друг другу?!?

Ну вот реально провал памяти и воспоминаний...

Столько C17H21NO4 и C2H5OH и дельта-9-тетрагидроканнабинолов..

Но... Один момент! Это уже какой-то 1996-ый или даже (Лерыч! 07:37 и меня вырубает. Как говорится каминг сун, мозер факер! With pure love


Рецензии