Го, библиотекарь. Глава 28

Ночь для них прервалась в 4 часа утра, когда проснулся Глеб. Он был жаворонком и всегда поднимался затемно. Первым делом, как обычно, он начал готовить себе крепкий кофе и пока возился с туркой, то от шума проснулась Ангелина.

– Что, уже пора? – спросила она сонным голосом.

– Ещё можешь полчаса подремать. Первый автобус сюда прибудет ровно в шесть, – ответил Глеб.

Но Ангелина дремать не стала, а тоже поднялась, потому что её нервы были на взводе. Она стала спешно собираться к отъезду и укладывать в сумку свои вещи.

– Ты пьёшь кофе с сахаром? – спросил Глеб, не оборачиваясь от электроплитки.

– Да, мне две ложки в кружку.

Из молотого кофе Глеб считал лучшим Жокей "По-восточному" и всегда его покупал, вот уже пять лет. Он оценивал по факторам крепости и доступности в цене. А вот слабый кофе он не любил принципиально.

– Спасибо, ты как всегда любезен, – поблагодарила его Ангелина, взяв свою кружку.

Глебу было грустно от осознания того, что вскоре они расстанутся и это невозможно отменить – так определила судьба.

– Я чувствую, что Леди устроит тебе скандал за меня. Она девушка резкая.  Я переживаю за то, что в этом будет и моя вина.

– Да и ладно, скандал, лишь бы с тобой всё было нормально. От Леди я как-нибудь отобьюсь – мы ведь любились с нею, да и не слабо, – ответил Глеб в осознании того, что он как-то незаметно погряз в грехах.

*            *            *

Через полтора часа они стояли вдвоём на остановке в ожидании автобуса. Глеб был возбуждённым, как мартовский кот. Ангелина ему отдалась на прощание – это до того кайфово получилось, что всё плохое стало казаться хорошим. Но сама девушка оставалась хмурой.

– Извини меня за то, что я в твоей жизни сыграл столь черную роль, – сказал Глеб Ангелине, имея в виду факт её дефлорации.

– Твоей вины в этом нет. Это было моё дурацкое решение, но я надеюсь, что оно мне принесёт пользу в том, что я получила полезные навыки. Всё-таки, я прожила неделю с мужчиной вблизи – и ныне я уже гораздо лучше понимаю их психологию, – ответила Ангелина.

– Ты отличная девушка. Я бы с удовольствием на тебе женился, если бы подходил по возрасту, – высказал Глеб то, что душевно его мучило. Это было хорошо, конечно,  дружить с молодыми, но только осознание того, что ты им не подходишь, всегда болезненно ранило.

Подъехал автобус и им пришлось расстаться. На прощание, Глеб поцеловал Ангелину в губы, а она прослезилась. Всё-таки, они почти родными стали за эту неделю. И вот грустный финал – она навсегда уезжает.


15, 18 мая 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии