Байки у костра 24 Сексуально озабоченный

Я не отношу себя к лицам сексуально озабоченным, но дважды за свою жизнь попадал в истории, в которых, я вполне мог за такого сойти.

история первая

Как-то зашел я в магазин, закупить продукты питания
В некоторые блюда я люблю употреблять разные добавки, особенно мне нравится такая приправа, как "Вегета".
Подойдя к прилавку, чтобы купить этот продукт, я встретил своего приятеля и разговорились с ним.
Поскольку я стоял врзле прилавка, продавец спросил меня  " Вы будите что нибудь покупать"?
Я продолжая разговор с приятелем сказа "Да, две пачки виагры"
Почему я сказал «Виагры» вместо «Вегеты» одному богу известно.
Продавщица удивленно спросила "Чего"?
Я повторил , не вникнув, что я сказал:
Ответ продавца меня поверг в шок : Это Вам не ко мне, а в аптеку, или к психиатру,  или к сексопатологу"
Я ошалео уставился на продавца.
Мой приятель за рукав оттащил меня от прилавка и смеясь рассказал. что произошло.
Пришлось «вигету» покупать в другом магазине, так как стыдно мне было снова предстать перед тем продавцом послетого что произощло.

история вторая

Прищла мне посылка с Алибабы, заказал там набор гаечных ключей.
Пришёл на почту,  диктую номер посылки.
Девушка. отпускающая посылки, просит предоставить паспорт
Не отрываясь от разговора на мобильном телефоне, вытаскиваю из сумки паспорт, передаю его ей
Девушка открывает, а внутри презерватив.
Спокойно возвращает со словами:
"Это не понадобится. Процедура выдачи не столь сложна".
Стоящий за мной в лчереди парень, покатился от смеха.

Ранее на моей странице были размещены следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.
2.ИРА
3.Библиофилы
4.Новый Лон Жуан
5.Миллион алых роз
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус

Размещение баек цикла будет продолжено


Рецензии