Нафантазировала

Настала ночь. Ты быстро ушел, оставив меня наедине со своими мыслями, после бурных ласк и нежностей.
   Лежу и думаю, вот будешь ты ходить на работу, я тебя буду ждать по вечерам, приготовив вкусный ужин и, может, со временем родив дочь.
   Но вдруг быстро начинаю понимать, что это уже пройденный этап. Сыновья уже подросли и на такие жертвы ради отношений я не пойду. Немного грустно осознавать, что возраст берет свое, но именно сейчас как никогда я оказалась свободной для творческого поиска и поэтому не обременю себя обязательствами ни с каким мужчиной. В лучшем случае, что может быть, это просто приятные,  ни к чему не обязывающие отношения, а дочь я рожать уже не стану. В моем возрасте это даже опасно. Да и  говорят, что дочь забирает половину красоты  матери, а у меня сейчас такой возраст, когда терять ее не хочется.
Да и потом, натерпелась и настрадалась я гораздо больше, чем среднестатистическая женщина. Поэтому пускай лучше будет избыток времени, чем его недостаток. Лучше жить в спокойствии, чем в нервотрепке.
Оказывается, покой тоже очень дорогого стоит. Казалось бы, не совершай ненужных действий, не пропускай в голову тревожные мысли и будешь ты спокоен, ан, нет, хочется иногда впустить, а потом страдать. А иногда вообще они приходят против твоей воли. И вот как с этим быть?
   Не зря же существует народная присказка, не думай, о чем думается.
   Но как можно не думать, о чем думается, когда как раз только об этом и думаешь. Можно, конечно, это пропустить в подсознание и ждать ответа, как рыбак, который ждет погоды у моря.
И вот поэтому лежу и фантазирую дальше. И понимаю, что многое из того, что я надумала - не произойдет или произойдет совсем небольшой процент из того, что надумала.
   Поэтому из всего вышеперечисленного я оставляю просто отношения, так будет лучше обеим сторонам.


Рецензии