Моему Гостю на Проза. ру

         
Вы заходите ко мне ежечасно,
По стихам моим гуляете пылко…
Вы смущаете меня, как прекрасно!
Эти встречи вызывают улыбку!

Ваше слово - карандаш заточенный,
Вы рецензии пишите круто.
Хоть о вас ничего я не знаю,
Мы знакомы, ощущаю, как будто)))

Что в стихах моих вы ищете, право…
Это ваше настоящее имя?
Неизбежен вердикт, понимаю.
Вы со мной говорите красиво.

Эти вспышками секундные встречи,
Я по вам, как будто даже скучаю.
Я уже как будто с вами сроднилась!
Каждый день словно вас ожидаю.

Мы уже как будто даже знакомы.
Перестану писать, не придете?)
Злой  рецензией, острым ли словом
Не 'уколите птицу на взлете...)

Лили_Я
май 2021г.

Благодарю за визит!!! этот стих просто каламбур!))пожалуйста, приглашаю Вас прочитать стихи - Берег правый, Арктику или На пять минут в лето)) Очень Вас Благодарю, с признательностью и уважением! Л.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Лилия!
Очень милое обращение к Гостю!
Ваше смущение, ваши сомнения и ожидания - всё на виду, и это так естественно!
Понравилась ваша метафора: "По стихам моим гуляете пылко…"
Так часто и бывает в реальности...)
С уважением,

Элла Лякишева   06.06.2021 13:53     Заявить о нарушении
Дорогая Элла! Вы правы! Словно слышу Ваш голос.. Вы очень бережны к людям и Вас очень любят! Благодарю и я!

Лилия Ядрышникова   11.06.2021 14:13   Заявить о нарушении