Помогут ли чужие жить

 
Моё слово о вмешательстве  извне в государственные дела стран.

Словно лёд, брошенный в кипяток, тает
чья-то надежда.
Рассчитывать на бывший,  враждебный,
чужой мир глупо
они, помнят все свои обиды и не простят
ни малейшего
своего унижения.
Выжимаешь безжалостно из сердца моего
последнюю кровь,
жалуешься на несбывшиеся свои надежды.
На свой просчёт.
Не  привлекай меня в соучастники к своим
бедам, к своим
разрушенным в пух и прах надеждам. Эти
мечты были твои,
а  не мои.  И ты не спрашивала согласна 
ли я вместе с тобой
идти на баррикады.
Гибель несут чужие, навязывая свою веру,
навязывая свою идеологию.   И их блага
это не есть твоё счастье.
Они  приходят на твою землю, чтобы разрушить
твою жизнь окончательно.
Столько примеров перед глазами.   Смотри.
И  к себе их примеряй.
Нравятся или не нравятся тебе мои слова...

Жизнь навязанная чужими такова.


Рецензии
Полностью согласна!
Спасибо, Артемидия!
Хорошо написано!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   21.10.2021 15:31     Заявить о нарушении
Если будет время прочтите запись в моём дневнике.
С теплом,


Артемидия   21.10.2021 17:13   Заявить о нарушении
Отлучусь по делам....

Артемидия   21.10.2021 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.