Мотоциклистка, часть 6

Мотоциклистка. Часть 6. Падение
Аида Лилит Волк
Берегите в себе человека.
А. П. Чехов

Сегодня хотелось сдаться. Потому что устала от боли, от синяков, ушибов. Устала от слез в уголках глаз. Устала от неудач. Хотелось лечь на песок и зарыться. Больше не хотелось садиться на мотоцикл. Хотелось забыть это все, потому что внутри меня царило отвращение. У Вас ведь тоже было такое, когда любимое дело становилось ненавистным? Когда вкладываешь свои силы и ресурсы, а прогресс или вообще не идет, или идет черепашьей скоростью.
Я стала бояться падать. Может, не стоит больше терпеть? Может, бросить все к чертям и забыть все это, как неудачный опыт? Я перестала верить в себя, в свой успех, свои возможности. Чувствовала себя ничтожеством, нулем без палочки.
Погода была отражением моего настроения и упадшего духа: дождь, пасмурно, серость неба и противный воющий ветер. Будто сама осень плакала вместе со мной.
Сегодня я задумалась, а стоит ли продолжать или лучше оставить.


Рецензии