Удобная штука ваша рулетка

 - Я боюсь, - сказала Даша, прижавшись ко мне.
 
 - Не бойся.
 
  Я обнял ее и успокоил:
 
 - Просто потанцуем и все.
 
  Вовка классно пел на английском хит Криса де Бурга. Мы медленно кружились в свете вращающихся красных прожекторов. Публика «Ребрышковой» рассматривала нас. Некоторые перешептывались. Я разглядел за одним из столов, в окружении двух девиц, парня бойцовской наружности, отправившего меня в небольшое путешествие по полу в прихожей. Мое сердце вновь трепыхнулось, а спина покрылась холодным потом. Стриженый достал мобильник. Закончилась песня, под аплодисменты мы вернулись за стол.
 
 - Ты чего такой бледный? 
 
  В Дашиных глазах горели счастливые огоньки.
 
 - Я освежиться. 
 
  Я встал, погладил ее волосы.
 
 - Моя девочка - симпатюлечка!
 
  Когда я шел по залу, то боковым зрением увидел бойца, поднявшегося из-за стола. Значит, я сделал все правильно. Я не собирался знакомить его с Дашей за нашим столиком.
 
 - Ага, как девочек гулять, то деньги есть! – произнес он, прикрыв дверь в уборную. - Я позвонил шефу - он крайне недоволен. Говорит, что ты должен вертеться на трех работах, а в свободное время бегать по знакомым и родственникам с просьбой занять. Ну, чего молчишь?
 
 - Вы сами дали мне два месяца. 
 
  У меня резко испарился страх перед ним.
 
 - Я тебе сказал, что ты должен делать! 
 
 - Я работаю, бегаю и занимаю, только зачем вы лезете в мою личную жизнь?
 
 - Я вижу, ты парень неплохой, - его голос потеплел. - Ты пойми нас правильно, ведь с тебя нам надо взять, а если ты скатишься или промотаешься, то брать будет нечего. Только прихлопнуть тебя останется для справедливости.
 
 - Убедительно трындишь, - сказал я. - Сколько?
 
  Растопырив пальцы, он выкрикнул:
 
 - Тэн саузен рубл!
 
 - Охренеть! 
 
  Вытащив из заднего кармана джинсов портмоне, я отсчитал десять тысяч.
 
 - Будем считать это небольшим штрафом. 
 
  Он выдернул деньги из моей руки.
 
 - Все, я отваливаю, догуливай свою кралю спокойно. 
 
  Он рванул дверь и проорал:
 
 - В туалет не забудь сходить!
 
 - Перед своим шефом отчитайся! За мою десятку! – с досадой крикнул я ему вдогонку.
 
 - Да пошел ты! 
 
  Бандит торопливо направился в зал. 
 
  Включив кран с холодной водой, я посмотрел в зеркало. 
 
 - Тяв, тяв, - прошептал я, всматриваясь в карие глаза, направленные на меня исподлобья.
 
 «Удобная штука ваша рулетка».
 
 «Да, предоставляет свободу передвижения животному».
 
 «Частичную свободу».


Рецензии
Игорь, очередная удачная глава для пособия "Как надо писать"!

С уважением,

Леся Великанова   16.05.2021 10:06     Заявить о нарушении
Безусловно(сам себя похвалил). Спасибо за отзыв.

Игорь Струйский   16.05.2021 11:06   Заявить о нарушении