Алёнка

Алёнка что с тобой случилось?
Тебя совсем не узнаю.
Я думал будешь,- "мисс Россией!"
Но что пошло не так, скажи?
( Когда жила я при союзе,
Меня любили больше всех.
И в каждом городе деревне,
Все дети радовались мне!
Так время проходило быстро,
И дети подрастали все.
И вместе с ними я училась,
Мы жили дружно как в семье.
Но кто бы знал что так случится,
Когда великая страна.
Так может быстро изменится,
И стать такой, какая я.
Не с лёгкой жизни я такая,
Как только вспомню про войну.
Там точно так же как и нынче,
Разруха, голод и бардак.
Заводы фабрики закрыты,
Работы нет, и денег нет.
Работают полу бесплатно,
Кругом обман и воровство.
Меня, и всех моих подружек,
Родителей и стариков,
Как хлам ненужный и советский,
С порога выкинули вон.
Та власть, что нынче нами правит,
В начале девяностых лет.
Народу дали сделать выбор,
Хотим ли жить в СССР?
Процентов семьдесят набрали,
Все голоса отдали,- ЗА.
Чтоб сохранить страну в союзе,
И сохранить свои права.
Но кто народ свой будет слушать?
К чему спектакль проводить?
Хозяин в доме теперь новый,
Зачем старьё ему хранить?
Вот так скиталась по России,
И как по выжженной земле.
Кому где нужно помогала,
За хлеб и кров  в дому чужом.
Народу столько похоронила,
Своих, чужих и всех подряд.
Ведь вся страна сума сходила,
После развала СССР.
Свобода равенство и братство,
И демократия кругом.
Что хочешь делай, ты свободен!
Как хочешь, так и выживай.
Я вся сгорбатилась в мозолях,
И постарела за года.
Пила, курила и кололась,
Спала со всеми без конца.
Такой меня вот воспитали,
Такой была я в те года.
А в тюрьмах столько лет сидела
И стала страшной как она.
Не про себя пишу конкретно,
Описываю те года.
Так весь народ жил непонятно.
Так вся страна жила тогда.
Я не хотела такой жизни.
И выживала как могла.
Крутилась белкой в колесе я,
Властям была я не нужна.
Всё продавали покупали,
Кругом обман и воровство.
Больные слабые не доживали,
А кто наглее, выживал.
Теперь вы нынешнее поколение,
Вы дети тех, кто жил тогда.
И в девяностые "святые"
Мечтал о счастье в СССР
И вот теперь какой я стала,
Такой вы видите меня.
Я так же как и вся Россия,
Как будто на войне была.
Я стала страшная больная,
Хожу с протянутой рукой.
И выжаты с меня все соки,
Но я ещё пока держусь.
Всё что хранила при союзе,
Здоровье молодость и честь
Я как по ветру всё пустила,
Лишь бы остаться мне в живых.
Поверь, такое время было,
Когда ничто святого нет,
Когда закон, честь и порядок,
Смешали с грязью как навоз.
Теперь уже другое время,
Теперь и я уже не та.
Не стану я уже красивой,
И,- "мисс Россией",  никогда.)

  14 мая 2021г. Тобольск


Рецензии