дорзалгия боль в позвоночнике

ПИСЬМО
*
*
*
ЧАСТЬ ОБЩАЯ.
5.05.2021 я просто сидел на стуле. Примерно в 40лет я поднимал пьяницу, и у меня по всей видимости были проблемы со спиной. Внезапная резкая очень сильная боль во всей спине, особенно в позвоночнике на уровне ниже поясницы, упал на пол (видимо порвался нерв). 7.05.2021 обратился на приём в 21 поликлинику к врачу (заведущей отделения) Струковой.
Когда лежал, сидел, или поднимался со стула, своими словами было: «позвоночник абсолютно переломан», вся спина АБСОЛЮТНО БОЛЕЛА парализована как каменная, видимо нерв порвался, сидеть невозможно; думал лежачий на всю жизнь. ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ СМЕРТЕЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ КОТОРОЕ МОЖЕТЕ ЗАМЕНИТЬ НА ДОРЗАЛГИЯ ВЫСОКОЙ ТЯЖЕСТИ, после 10.05.2021 спина перестала болеть, но нарушение было. Но через пару дней, у меня осталось смертельное нарушение, но до магазина – дойти могу.  Диагноз этот называется дорзалгия (боль в позвоночнике).
-Прошу дать мне первую группу инвалидности в связи с двумя очень тяжёлыми болезнями, после 46лет. –Прошу разъяснить на будущее, может человеку после 45лет даётся социальный работник.
Подрабатывать НЕВОЗМОЖНО, по крайней мере поездка точно исключена. По 12.05.2021 числюсь на работе в Унитарном предприятии «Канцона» ОО «БелОИ». Теперь будет рассмотрено в связи с дорзалгией  увольнение с должности гл.бухгалтер.
Как мне, если состояние ухудшится, ходить в туалет, есть, в магазин ходить НЕ могу, зубы как лечить, стричься.
*
ЧАСТЬ ГЛАВНОМУ ВРАЧУ 21 ПОЛИКЛИНИКИ.
На основании части общей, что мне делать? Прошу прислать выписку, что у меня диагноз  дорзалгия высокой тяжести или хотя бы дорзалгия. У меня уже установлена вторая группа инвалидности шизофрения слышание голоса плохого. Но с голосом я с трудом мог подрабатывать до 45лет. А с абсолютной дорзалгией высокой степени тяжести вообще НЕВОЗМОЖНО подрабатывать, во всяком случае поездка исключена. По 12.05.2021 числюсь на работе в Унитарном предприятии «Канцона» ОО «БелОИ». Теперь будет рассмотрено в связи с дорзалгией  увольнение с должности гл.бухгалтер (это должна быть статья по состоянию здоровья, как мне получить документ на эту статью, у профврача?). –Прошу дать выписку заключение о диагнозе ДОРЗАЛГИЯ, а то я с дорзалгией, я объяснял, рассматривается вопрос об увольнении с работы, по крайней мере ездить опасно – вот это и ставит под угрозу работу; (я понимаю что у меня уже установлена вторая группа инвалидности шизофрения, но дорзалгия это вторая - группа инвалидности), прошу дать мне первую группу инвалидности в связи с двумя очень тяжёлыми болезнями, после 46лет. –Прошу разъяснить на будущее, может человеку после 45лет даётся социальный работник.
*
ЧАСТЬ ГЛАВНОМУ ВРАЧУ ПСИХДИСПАНСЕРА.
На основании части общей. У меня установлена бессрочная вторая группа шизофрения (голос очень плохой и режет очень сильно мясо). –Я больше не могу приходить в психдиспансер, в виде исключения могу приходить с дорзалгией раз в два месяца.  Прошу оставить мне бессрочную группу инвалидности, с хождением в психдиспансер не чаще раза в два месяца. Состояние у меня, как известно, одинаковое (голос очень ужасный, постоянно каждую секунду в голове, ниже низшего, антиматерия, неимоверно ниже низшего ОБЗЫВАЕТ, несёт абсолютный тройной бред, очень отвратительным звуком, смотри ФРАЗАФАКТОР, Невыносимость Ненастройка, РЕЖЕТ МЯСО ОЧЕНЬ СИЛЬНО.) Мне был Невыносим голос всю жизнь, и я болел такой болезнью Ненастройка с 31.12.2001 примерно по 2021год. За многочисленные годы жизни, в конечном итоге у меня Невыносимость, но теперь меньше Ненастройки, то есть ЕСТЬ БОЛЕЗНЬ, а кризис был всю жизнь. –Главное у меня очень ужасный голос. Таблетки являются второстепенными, имеют второстепенное отношение к голосу, вопрос о таблетках второстепенный, состояние при приёме глупых негативных таблеток очень сильно ухудшается, таблетки пробуют только первые три года чтобы понять что они очень сильно ухудшают состояние. -Прошу дать мне первую группу инвалидности в связи с двумя очень тяжёлыми болезнями, после 46лет. –Прошу разъяснить на будущее, может человеку после 45лет даётся социальный работник.


Рецензии