Вороненок Крак

ВОРОНЁНОК КРАК

В один прекрасный, солнечный майский денёк родился я, воронёнок Крак . Домик наш находился почти  на макушке самого высокого дерева- тополя. Листвы на деревьях вокруг и на нашем тополе ещё не было, и мне было очень хорошо видно округу. Низкорослые деревья и кустарники, как корзинки, оплетали землю своими голыми веточками. Казалось, что если на них упасть, то они спружинят , покачают тебя, и можно весело провести время. Всё же я очень боялся покинуть свое гнездо, потому что не умел летать.
Утром я любовался встающим из- за горизонта солнышком. Как только оно появлялось, сразу же начинали петь на все голоса птицы. Мне было очень весело и уютно от этого светопредставления. Со мной вместе жили папа, мама и трое братьев.
Все умели говорить" Кар", и только у меня никак не получалось и я, повторяя,  твердил:- " Крак, крак...". Именно поэтому мне дали такое имя. Мне оно очень нравится!
Папа, очень грозный, большой и умный ворон, сказал: -"Не переживай, сынок, ты научишься со временем говорить "кар", как все ". С папой  всегда спокойно, он защищает нашу семью, укрывает от ветра и непогоды, отгоняет других птиц, приближающихся к  гнезду.
Наша мама очень добрая и ласковая, она согревает нас под своими крыльями и рассказывает на ночь сказки о далёких странах. Однажды мама рассказала, что ворона-  перелётная птица, поэтому хотя бы один раз за свою жизнь, но она летит в большое путешествие, видит города, другие страны, интересные деревья и цветы...
 Родители вместе приносят нам в клювах червяков и жуков и мы с братьями по очереди завтракаем.
 По мере того, как подрастают наши пёрышки, всё больше покрывается листвой  тополь и другие деревья вокруг, закрывая наш домик, окутывая, преображая и украшая его.
 По вечерам я наблюдаю, как солнце, сделав круг по небу, поворачивается к нашему гнезду, и, взмахнув лучиком, уходит за горизонт.
Но однажды утром я испугался, когда солнышко не взошло: " Мамочка,- спросил я,- а что солнышко заболело?"
 Мама- ворона улыбнулась и сказала:- " Нет, не бойся, Крак, оно просто сегодня хочет отдохнуть за тучками".
Иногда из тучи капала вода, и я подумал, что это солнышко плачет, мне стало очень грустно, но другие птицы всё так же щебетали , перекликаясь, пели свои весёлые песенки, перелетая с дерева на дерево и я успокоился...

( Продолжение писать, как считаете? ; )


Рецензии