глава 1

Моё детство... возможно, оно было обычным во многом.. я развивался.. школа, акробатика, пианино, футбол, летние лагеря поездки в деревню. И вот припомнился момент с деревней мне 10 лет.. двое парнишек - друзей рассказывают историю о том как неподалёку от этих место произошло происшествие.. происшествие с НЛО.. и я  чувствовал себя невероятно.. мурашки по всему телу, весь во внимании собран.. и понимаю что они существуют. Интересен тот факт, что ещё в 3-4 года я смотрел на звёзды и спрашивал маму: мама а я инопланетянин?) И так было до тех пор пока мне не купили журнал с тестом на инопланетянина и.. мне сказали что нет я не он.. ещё примечание в детском саду я мой брат и друзья мы собирали камушки обычные камушки но что-то в них было.. я даже выпросил у мамы купить журнальчик о камушках.. но по итогу забросил это - мне не давали приносить камни домой..
Как то раз я играл в футбол(мне лет 7-8) И.. вдруг.. время замедлилось
.. это было так словно я остался как и был а всё вокруг стало медленнее раза в 2-3 раза
Продлилось это пару секунд.. это было в тот момент когда я был у ворот противника.. и собирался забить гол и я его забил.
Скажем так, мне всегда относительно просто давался спорт.. разные его виды..
Пятый класс - ребята по старше всё время уделяли мне внимание, бывало мне говорили, что я не такой, и не правельный.. в ответ же они слышали: да, я такой. Или Моё фирменное " ОФ КОРС".. на что ещё пуще были оскалены. Я помню эти моменты и как на любую критику я отвечал да я такой! И на этом обычно все неполадки заканчивались (..мне 11 лет).


Рецензии