Идеалист

 - Заставь себя - напиши что-нибудь, что угодно, любое шевеление мысли.
 - Понимаешь, я не хочу чтобы мои мысли кто-то видел. Как только они материализуются, станут видимыми для остальных, обязательно найдутся те, кому они не понравятся.
 - Но, иначе ты обрекаешь их на смерть, пусть мысль погибнет в честном поединке спора, чем сгниет лежа в костяной башне черепа.
 - Нет, нет, это чистой воды донкихотство - думать что мир изменится, если выставить свои рассуждения на всеобщее обозрение.
 - Почему?
 - Потому что я к своим выводам пришел, исходя из цепи событий, случившихся со мной, другие же будут настаивать на своем, исходя из другого опыта.
 - Но... как-то же люди находят общий язык.
 - Тебе так кажется? Если и находят, то во второстепенном, в главном они всегда расходятся, потому что главное - это ЛИЧНОСТЬ, то, что отличает одного человека от другого.
 - Ты хочешь сказать, в спорах нет смысла?
 - В деловых безусловно есть, а в философских, в поисках смыслов - нет. Они только разрушают сферу отношений, не рождая ДЕТЕЙ ИСТИНЫ.
 - А ты - проповедник одиночества.
 - Я - постаревший идеалист.


Рецензии