Диалог гигантов мысли 2

– Не хвались молодец, идучи на рать, а хвались молодец, идучи срати... –  сделав ударение на слово СРАТИ, с предвкушенным ожиданием, Владимир Евгеньевич посмотрел на меня.
– Кстати, с какой такой рати? Мудрость пословицы очевидна, – недоумеваю я
– Нет, но какая игра слов! Каламбур!  С рати и срати! – обиделся Владимир Евгеньевич.
– Если наблюдается повтор одинаковых или однокоренных слов в пределах одного предложения, то это называется тавтология. Или масло масляное, – мудро изрекаю я.
– С… рати и срати? – повторяет настойчиво с недовольным нетерпением Владимир Евгеньевич
– Заклинило? – вопрошаю я.
– Ты что аристократ в десятом поколении? – рычит Владимир Евгеньевич.
– Да, у меня дед старшиной в армии был, – гордо говорю я.
– Внуки у старшины, а такие ненормальные культурные извращенцы.  А еще
утверждают, что каждый думает в меру своей испорченности. Бедняга! Куда делся прежний плоско-жопа-яйцевой остряк-пошляк Сергей Иванович. Совсем тебя эта литературная графоманская писанина испортила, элементарных «залипух» не воспринимаешь. Ты что, ковидом заболел? На слух не понимаешь.  Я тебе напишу, – и быстро набрав текст в телефоне, показывает мне, – Читай.
–  А… А… А… Ха… Ха… Ха… –  дошло до меня.
–  Бе… е… е… Хе… Хе… Хе. Выздоровел, – обрадовался Владимир Евгеньевич.
Май 2021.


Рецензии