Глава 2

Лето после 5-го класса... я играю в компьютерную игру с выдающимся успехом... меня признают лучшие игроки того времени, соревнуюсь против сильнейших команд и побеждаю их с изяществом.. меня зовут собраться свою команду и я так и делаю.. нет не потому что деньги -  а потому что я делаю то что люблю на высшем уровне.
Настал час x* Конец августа того же лета... Мама собирает всех своих детей коих     6-ро на улице и объявляет: Дети вы поедите в лагерь на неделю или две.. мы естественно спрашиваем что за лагерь.. ответа от мамы не последовало. Внятное объяснение мы получаем от гос. служащих в полиции.. и они отвозят нас в этот самый .."лагерь" в место по типу детского дома и так.. что же произошло.. Родители разводятся и делят имущество.. Мысли Лазаря: Ладно две недели не долго.. можно подождать.. Мама через две недели: Не ясно когда получится вас забрать, я сама не знаю когда получиться..
.это Место. где за тобой полный , телефоны дают только по выходным.. да и ладно, впрочем, люди были приятные
Ничего примечательного там не было, да и я ничего такого не сделал.. но деградация - когда ты ребёнок, заперт в клетке.. свободы нету и за тобой полный контроль.. ты ущемлён  ---  Пробыл я там 9 месяцев или же весь 6-ой учебный год.
По возвращению домой, я успел набраться многим вредным привычкам..а в самой квартире куда я вернулся было уже не так.. компьютера дома не оказалось.. появился спустя пару недель но играть на нём было не возможно. Так закончилась моя любовь... то что я любил, ради чего жил.. Этого больше нету у меня. Дальше пуще.. меня начали обвинять в происшествие под именем "развод"
Мне 15 лет и складывалось впечатление что всё, что я делал -  я делал в течении 13-15 лет я делал не по своей воле.. всё шло четно..  и я был подавлен..


Рецензии