Глава 3

Я принял большое решение, что больше не хочу жить обычной жизнью и меня не устраивает жизнь моих родителей итак... я начинаю избавляться от своих вредных привычек.. камень преткновения был  в том, что дома орут, а в школе люди курят и пьют, а я один среди всего этого..  и я не хочу жить так как они и решил что не буду!
Параллельно  с этим я потихоньку играл в другую игру.. меня позвал в неё брат. И у меня неплохо получалось.. но из раза в раз крах как только речь заходила о контракте с командой и о деньгах происходит самый невнятный бред.. и команда распадалась.. так было 2 года .. я .. я просто был в истерике, я не мог понять почему... тогда я просто искал ответы: кто я , почему всё так и чего от меня хочет жизнь...
И тут со мной начали происходить очень интересные вещи.
Лето мне 16 лет.. сон .. передо мной ангелы. объёмный звук.. смеха и радости и  вдруг белая пустота....  я видел её некоторый период.. и вот  я чувствую что если сейчас я не проснусь то меня просто не станет. и я просыпаюсь, после сие действия у меня слезились глаза минут 5 и я  был полностью шокирован.. Мне довелось пройти через множество внутренних противоречий и комплексов..
лето моего 17-ти летия.. я лёг спать посреди дня.. мне говорят.. во сне.. сконцентрируйся на дыхании. я сконцентрировался, и меня выбрасывает.. полусон... я чувствую электрический ток по всему телу. достаточно сильный, и вот 15 секунд я так лежу и начинаю чувствовать что больно становится невыносимо больно я через силу вытаскиваю своё тело на положение сидя.. и тут же ток исчезает(я просыпаюсь)
12.05.21 сон меня выбрасывают в белую пустоту женский голос отчётливо и ясно говорит: Один! по всему телу вибрация.. один.. всё тело.. голова.. я во сне.. но чувствую всего себя и вибрацию.. ОДИН! Тут я просыпаюсь а потом снова засыпаю в течении секунд десяти.. сон.. для меня строят метафоры.. так чтобы я понял.. но и чтобы не было так просто и наивно.. для меня этот сон всё ещё остаётся загадкой..
.. пройти много жизненных уроков. и в итоге.. моё желание это найти друзей найти таких людей как и я.. кто хочет оставить след в истории.. кто хочет сделать мир лучше.. кто горит жизнью и влюблён в неё..
Сейчас 15.05.21 ..И я скажу что да я нашёл этих людей.. и нас пока что разлучает только лишь расстояние..


Рецензии