Про кота Андрея Б. , съевшего Пруста, и многих дру

Про кота Андрея Б., съевшего Пруста, и многих других
(отзыв на стихотворение «Кот-альбинос, съевший Пруста»)

_____________ Посвящается Критику, съевшему собаку,
_____________ и его Коту, съевшему Пруста.

_____________ Успешно, на мой взгляд,
_____________ Пытался слагать сам,
_____________ Хотя ни один гад
_____________ Так отзыв не написал.
_____________ [...]
_____________ Уснул под мозгов хруст,
_____________ Проснулся — в душе грусть.
_____________ Мне снилось, что я Пруст,
_____________ Причем не живой, а труп.
_____________ А кот мой — вообще жесть —
_____________ Стал прямо как снег бел,
_____________ Пытался меня съесть
_____________ И кажется, даже съел...
_____________ (Андрей Б.)

Я тот (из «морских гад»),
кто отзыв писать рад.
Он будет умен, нов,
начну же с чужих снов.
Творца возбудил Пруст,
а труп оживил — Брут.

Теперь о себе — паж
культур мировых. Блажь —
любитель игры слов;
готов наломать дров.
Пример: «фараон Прус» —
мотайте на свой ус.
Меня покорил Джойс,
и Фолкнер не чу!.. жой...
Боюсь чумы — Ка... мю
и страстно влюблен — в ню.
Как Гоголь тащусь — в Рим,
хоть мне по душе — Крым...
Андре(й)?.. «Back in U...»?.. Жид?..
В плену мартобря ид!
Эжен?.. Вечный Жид?.. Сю?..
Аллюзий лихих — сюр!
«Плохиш» — Керуак Джек,
я мультика фан — «Шрек».
Отец и сынок?.. Дюм!!!
И как мне пришли — в ум?!
А возраст свой — за... был...
Но помню второй... Билль!

Теперь про кота — зверь!
На кухне взломал дверь,
сожрал целиком fish,
пока я читал Frisch.
Пинок дал коту — в зад,
и тот улетел — в сад.
Лежал на софе — dog...
Как трудно мне быть, Б-г.
На Софе ж слепец — спал.
Роман их зачат в Спа.
Его назову — Ган-
тенбайн. Жму на стоп... кран.


Рецензии