Дао цветных снов. Часть 9

***
Когда солнце уже было высоко в небе, в маленьком деревенском домике в Липах раздался громкий звонок.

Алексей быстро схватил смартфон, чтобы звук не разбудил Лену, и тихо проговорил:
— Привет, Рит!.. Да, я в Липах… Уже в Москве? А какое сегодня число? Точно!  Ну, конечно, приезжай… А что за разговор?... Да ладно тебе, ты же терпеть не можешь сюрпризы… Да нормально по телефону, говори, хорош интриговать… Не пугай меня, это на тебя не похоже... Чего?!! Ты же говорила, что предохраняешься?..  Да нет, я рад, но это действительно сюрприз… И потом, ты же не хотела… Да, я тебя жду, приезжай.

Алексей закончил разговор и растерянно огляделся. В дверях веранды, укутанная в одеяло, стояла Лена.

— Рита беременна? — совершенно спокойно спросила она.

— Кажется… да, — упавшим голосом ответил Леша.

— Мм.., — промычала в ответ девушка. — Поздравляю…

— Да уж… спасибо.

Ситуация складывалась идиотская.

— Теперь все будет по-другому…

— Нет. Нет! Ты что? Между нами все останется по-прежнему.

— Угу…

Пауза.

— Ты как, хорошо спала? Мурзя не мешал?

— Да, спасибо, — ответила, как ни в чем не бывало, Ленка, — спала как младенец. Воздух тут такой… и Мурзя не мешал, нет. А ты?

— Я тоже, как ни странно… Чего то снилось тебе?

— Не-а.

— И мне…

Друзья помолчали. Лена зябко повела плечами.

— Наверное, мне домой надо. Рита приезжает, неудобно будет. Проводишь до электрички...— девушка решительно развернулась.

Алексей молчал, не зная что ответить.


Когда перед внутренним взором женщины начинает мелькать цифра 40, ее жизнь становится другой. Призрак старости, пусть еще очень зыбкий и далекий, все же появляется на горизонте. Ты, в свои 35, вдруг нос к носу сталкиваешься с той самой "старой" женщиной, которых в свои недавние реальные 18 видела в маминых подругах, соседках, актрисах. И кто бы знал, что эти 18 внутренне никуда не делись? Ты по-прежнему юная, эмоциональная, жадная до секса, но нерешительная, ждущая любви, верящая в чудо — даром что за спиною огромный багаж жизненного опыта. Но он, этот багаж, как-то отдельно существует от тебя. Отдельно от стремлений, ожиданий. Никакой разницы между тобой 35-летней и 18-летней нет. Разве что от людей уже ничего особенного не ждешь, начинаешь их понимать, прощать, не обращать внимания на мелкие слабости и недостатки, поскольку знаешь, что у тебя их не меньше, и ты представить себе не можешь, насколько другим тяжело с тобой быть рядом.

К примеру, тот же Лешка… Как я могу обижаться на него за то, что он повел себя так безвольно и покорно: как только Рита сообщила ему про беременность, так сразу он сник, забыл про то, что говорил мне накануне?

Я сама до сих пор ничегошеньки не сделала в сложных отношениях с Саней. Ни поговорила, ни сообщила о том, что жду ребенка от него, ни попыталась наладить с ним хоть какой-то диалог. Ты — считающая себя чуть ли не колдуньей в седьмом колене. А Лешка, понятно, растерялся от такой новости. К тому же ничего он мне не обещал. А любить можно и как друг. И поцелуй этот ничего не значит. Может, он просто меня пожалел. Надо же было ему как-то реагировать на мои откровения. Да и естественное мужское влечение никто не отменял. В общем, надо собраться, переключиться, и обдумать свою жизнь…
Что ни говори, но разговор с Лешкой, и здоровый сон все-таки поправил что-то в голове…

Итак, давай Ленка!

Если не корчить из себя крутую, а честно оглянуться на прошлое, можно понять, что твоя кишка тонка, чтобы самой родить и самой поднять на ноги будущего ребенка. С зарплатой медсестры и без поддержки родственников это практически невозможно. Даже если с беременностью и здоровьем все будет в порядке. Поэтому отказываться от Сани, не сообщать ему ничего — верх глупости, которую я себе позволить не могу. Какой бы сволочью он ни был. В конце концов, может, я все преувеличиваю. Хрен поймешь этих мужиков, у них свои кризисы. Перебесится, может. А может, новость о ребенке ему мозги на место поставит.

В общем, надо его вызвонить и поговорить. Быть с ним помягче, что ли. Все же он много для меня сделал.

Лешка сейчас с головой уйдет в отношения. Знаю я его. Да, у них тоже не все гладко, но гладко вообще никогда ни у кого не бывает. Как интеллигентный человек с чувством долга он сделает Марго предложение. Потом свадьба. Потом ребенок родится. Там вообще будет не до мелочей. Так что, похоже, на него и его поддержку рассчитывать не приходится.

Что же касается нас, то я, действительно, сильно нафантазировала насчет его. Наивная-а-а! Думала, что мои фантазии сбудутся, забыв, что творить я могу только во снах. Ха-ха. А Лешка, похоже, не мечтал быть со мной, раз даже не попросил у своей Пустоты соединить нас.

Кстати, жаль, что снов сегодня не было ни у него, ни у меня. Я ждала. Но, наверное, чрезмерные эмоции накануне и усталость не дали сознанию отдохнуть. Жаль…

Так что, Леночка, как бы ни было грустно, унывать не стоит, все же у тебя теперь есть цель в жизни. Реальная. Будущий сын. Или дочь. Эй, кто ты там, внутри меня?

Электричка медленно двигалась от станции к станции в сторону Москвы. Внутри одного из вагонов, на жесткой деревянной скамье, сидела девушка в красном плаще, гладила свой живот и плакала.

На одном из перегонов пронесся встречный состав. И Лена каким-то шестым чувством поняла, что там едет Рита. И этот образ — когда два поезда сошлись на мгновение, а потом помчались в разные стороны — шикарная метафора их с Лешкой отношений.
Хоть, вроде, и по одному маршруту ездят, но в разные стороны.

В ночь по приезде домой Ленке приснился сон.

Она падает откуда-то сверху на край песчаной горы
и стремительно скатывается в ее подножию. По ощущениям,
нигде ничего не сломала, даже не больно совсем. Отряхивается,
смотрит вокруг. Место похоже на пустыню, ни одной живой души.
Откуда-то доносится музыка, значит, люди здесь все-таки есть.
Но откуда? Придется карабкаться на вершину, чтобы увидеть.
Песок сыплется, уходит из-под ног и из-под рук, и вместо
движения вверх, Ленка закапывается вниз.


Рецензии