Письмо В. В. Путину 15. 05. 2021

Письмо В.В. Путину

Путин: палестино-израильский конфликт напрямую касается вопросов безопасности России
https://tass.ru/politika/11374633

Г- ну Владимиру Владимировичу Путину, Президенту РФ, Москва, Кремль

Уважаемый Владимир Владимирович!

Я  - обыкновенный гражданин Государства Израиль. Хоть я родился и вырос в СССР, вот уже три десятка лет я живу на этой Земле и безмерно Горжусь этим…

Я не просто живу здесь. Я построил дом, вырастил здесь детей и горжусь внуками. Я работаю и участвую в добровольном движении.

За это время, я, как и мои сограждане, пережил не одно обострение межконфессионального конфликта, которому тысячи лет…

В настоящее время, мы являемся свидетелями ещё одного достаточно опасного "витка" вечной "спирали" противоречия интересов между иудеями и мусульманами на Святой Земле…

На сей раз, вместо самодельных "болванок", которые наши недруги в нас запускают огромными "пачками", мы получаем "подарки" в виде достаточно точных ракет типа "Корнет" с клеймом "Made in Russia".
Уважаемый Президент Российской Федерации, позвольте, по этому поводу сделать, несколько примечаний:

1. Мы прекрасно понимаем, что без поддержки СССР (совместно с УССР и БССР), мы бы никогда не получили позволение от ООН на создание Государства Израиль. Но этот факт, никоим образом, не даёт Вам право вмешиваться во внутренние дела суверенного государства, "озвучивая" Ваши приоритеты. Более того, санкционировать посылку т.н. "летального" вооружения в, и без того, достаточно нестабильный регион мира.

2. Даже таким "непосвящённым" и далеким от архивов спецслужб, как я, достоверно известно, что, уже с 1970-х годов, компетентные органы СССР "взяли под крыло" подготовку боевиков печально известной "Организации Освобождения Палестины" во главе с Ясиром Арафатом.

3. Я прекрасно понимаю, что РФ стремится расширить свои внешнеполитические интересы, как можно дальше от границ Вашей страны. Вероятно, именно по этой причине, Вы санкционируете размещение военных баз ВС РФ в достаточно далекой от России Сирийской Арабской Республике, под предлогом того, что лучше "бить врага на его территории".

4. Я думаю, что Вам, уважаемый г-н Президент РФ, уместно напомнить тот факт, что в 3 утра на наш город Ашдод обрушился очередной ракетный удар на один из центральных районов города, в котором живут врачи, которые лечат российскую элиту, специалисты в области информационных технологий, которые находятся на передовых рубежах развития новых направлений, учителя, которые обучают детей и т. д. При этом одна из ракет повредила многоэтажный жилой комплекс. К счастью, на сей раз, обошлось без жертв.

5. Что же касается палестино-израильского конфликта, Вы немного преувеличиваете значимость интересов России в нашем регионе. Поэтому, я попросил бы Вас, уважаемый Владимир Владимирович, уважать суверенитет другого государства, даже если в нём проживает немалое количество людей, у которых есть паспорта Российской Федерации.

С уважением,
Залман Винокур,
Гражданин Государства Израиль,
Общественный деятель


Рецензии
.....1. Мы прекрасно понимаем, что без поддержки СССР (совместно с УССР и БССР), мы бы никогда не получили позволение от ООН на создание Государства Израиль......

А кто это мы ? Голосование само по себе не решало ничего и без сталинских пяти голосов Израиль все равно возник бы именно в 1948 году,так как англичане омывали руки и уходили,не зависимо от голосования.Кстати вы почему то не пишите Рокфеллеру,а ведь он тоже обеспечил 5 голосов за,столько же сколько Сталин.

Александр Ресин   12.07.2021 19:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.