Вершина кота Васьки. Басня

Кот Васька на дерево забрался,
Так высоко, что на вершине оказался.
Сидит, - окрестности он озирает,
И от восторга, аж сердце замирает,
И думает: «Весь мир огромный подо мной!
Я мира Властелин! Я царь! О, боже мой!
Я, с этой высоты, могу на всех плевать!
И безнаказанно! Никто не сможет, тут меня достать!»
Сидит Васька на дереве, на всех плюёт...,
А время, быстро уже к вечеру идёт....
И хочется ему пожрать да и улечься спать,
Так что пора уж, с дерева слезать.
Кот на землю посмотрел и испугался:
«О, боже! Как высоко же я забрался!
А как слезать теперь? Боюсь!
А вдруг сорвусь и разобьюсь?....»
Страх Ваську обуял. Он в дерево вцепился,
И о спасении, Господу молился....
Кто знает, сколько Ваське, на дереве ещё сидеть придётся?
Трусливый кот боится, что с дерева слезая, он разобьётся...

Вот так и у людей, порой, бывает:
Чиновник мелкий, вдруг такой вершины достигает,
Которую уже не хочет добровольно покидать, -
вцепится он в кресло, и готов в нём смерти ждать....


Картина «Вершина»: Художник Александр Фёдоров


Рецензии
Алексей ! Это что, намёк ? Владимир.

Владимир Харченко   15.05.2021 14:18     Заявить о нарушении
Басни всегда с намёком и моралью!
Алексей

Алексей Горшков   15.05.2021 16:54   Заявить о нарушении
Я это понимаю, но хотелось, чтобы ты поерничал со мной.Владимир.

Владимир Харченко   15.05.2021 19:32   Заявить о нарушении