21. 04. 2000

(9)Пятница. 21 апреля 2000 г.
Интуиция любви
Игра числами
Относительно чего? Относительно стихии года? Или дня недели? Или часа?
Наша жизнь - фантастика. Идеологическое иезуитство. Коммунистическая партия сегодня – этакая гонимая Золушка. Вы верите в это? Я не верю. Но ведь то, что случилось – это реальность. Надо показать, какой он плохой – Запад, надо клеветать на свою страну, оплёвывать русского человека – и таким образом разбудить (остервенить) в нём гордость, патриотизм, энтузиазм. А заодно на мировой арене сыграть невиданную досель аферу, показать: хотите, ребята, США, со всеми её амбициями, получайте и управляйтесь сами как можете, а мы будем решать свои проблемы. У нас их достаточно.  И что остаётся благородному человеку в этой ситуации? Прежде всего – выжить. Затем …



(7)Суббота. 22 апреля 2000 г.
Сатурн. Кристаллизация
Готовить книгу
После того, как он представил себя, предъявил ультиматум небесным силам: или вы мне даруете Любовь, счастье любить и быть любимым, или я в силу накопленных добродетелей разнесу в прах всё, что можно разнести, вызову землетрясение и тайфуны, и обманутые ожидания вменю вам в вину. После таких воображаемых картин он чувствовал разбитость и усталость, как будто и в самом деле воевал с силами ада и рая.
О, нет, чтобы обрести энергию, надо изменить воображение. И он представлял себе совершенно иные картины. Сказочно богат. Никому, почти никому ни в чём не отказывает. Строит дома и больницы, даёт фантастические суммы на образование и культуру. Обеспечивает малоимущих, ублажает даже падших.



(8)Воскресенье. 23 апреля 2000 г.
Озарение мысли
Безупречный стервец
С умным конём и себя умным чувствуешь. Вчера помогал родителям сеять картошку под коня.
Любимейшее моё время года и погода. Горят тюльпаны. Поют птицы, ароматнейший воздух, орут петухи, кудахчут куры. Собираюсь в дорогу.
Укладываю рюкзак, продукты. Заранее выхожу из дома.
 Обдумываю письмо. В Гомеле встречаюсь с группой. Билеты до Злынки. Едем. Переехали границу, чувствуется Россия, родимая. Катамараны собраны. Идём по Ипути. Нашли островок для ночёвки. Чудный закат. Самое благодатное время. Нет комаров, зеленеют ивы, запах весеннего леса.
Туристский фольклор, грубоватый, но какой есть: «Здравствуй, Вася, я снеслася».



(9)Понедельник. 24 апреля 2000 г.
Повышает чувствительность
Теургические шахматы
Ипуть. Разлив. Идём между кустов, срезая путь. В кустах мёртвый кабан. Утки. Ива цветёт. Лимонного цвета. Запах сирени. Идём на стремнину. Экономим силы. Выселенная деревня Деменка на красивейшем месте. На высоком берегу дом. Чувствуется – был хозяин. Крепкий. Мародёры унесли, что могли. На краю деревни кто-то живёт. Пасёт коз. Церковь. Наверное, службы нет. Большая красивая выселенная деревня. Домик лесника. Добруш. Город горит яркими красками, сохранившиеся старые здания. Город кажется тихим, располагающим к идиллии, но это всегда только кажется. Ем мороженое. Вкуснота. Запахи от предприятий. Дома около реки. Находим сосновый лес на высоком берегу.



(1)Вторник. 25 апреля 2000 г.
Физическая активность
Внимание, атака и Благоденствие
Всем дарю. Я очень богатый. Чем больше даю, тем больше прибывает. Вот вам милостыня в долларах. Вам дом построить? Пожалуйста. Детишкам? Без вопросов. На монастырь? Будьте любезны. На шпионскую деятельность? Говорите сколько. На антишпионскую? Сколько? На антитеррористическую? Нужное дело. Хотите быть богаче на миллион? Берите. В долг государству? Соединённым штатам. Ну, не пропадать же штатам! Чёрному континенту? Обрести независимость? Первейшее дело. Зелёному континенту на озеленение? У планеты должны быть здоровые лёгкие, без сомнения. Деньги на латание озоновых дыр? На превращение Сахары в курортную зону?



(2)Среда. 26 апреля 2000 г.
Молодые силы.
Перепросмотр жизни.
Покинули остров. Плывём. У Аллы, большая, крупная: «Лёня, греби сильнее!» – утонули кроссовки. Пошли на нерест.
Обливание водой. Посвящение в туристы. Я загорал, закрыв глаза, из сапога на живот вылили мне воду: «А-а-а!» На станции: «Красивая Вы девушка», – это Наташе. Она как с картин Исачёва.
Бегу в «Букинист». Книги о Микеланджело. В дизеле ищу знакомых. Никого. Сажусь на свободное место. Рядом спортсмен бросает сумку: «Костенька!»
Самое любимое моё время года. «Нам был дан роскошный подарок!» Согласен. Свете: «Твоя религия такая дрянь!» Прощаясь, он мне: «Было приятно встретиться». Дежурная светская фраза. Костя Шулинов – это поэзия.


Рецензии