Приветствую вас, господин Арарат!

Приветствую вас,
господин Арарат!
Что вы молчите?
Вы мне не рады?
Помните,
очень давно, когда-то,
Бог Всеединый
в едином Ковчеге
у вашей вершины
спас человеков?
Так сказано в Ветхом.
То был – Потоп.
…Сегодня вы снова ждете кого-то?
Не царь,
не судья,
не вор и не поп,
художник-маньяк
обездоленный,
я гостем незваным к вам притопал…
Вы – гора.
Вам – хорошо.
Но и я, поверьте, – не овощ.
Я – фантазерище!
Вот я кто!
Старина,
окажите мне помощь.
Не безвозмездно:
я обещаю честно,
сочинить о вас лестную оду,
или, если угодно,
написать ваш портрет
в расчудеснейшую погоду…
…Ах нет!
Уж лучше
у подножия вашего
возведу я
храмины башню…
Только вы,
там,
на высоте многотысячной,
небесам
обо мне
шепните –
(они ведь к вам ближе)
– я всего
себя им отдам,
если, конечно,
они услышат…

…Просьба моя
вас удивила?
Вы в облаке спрятали голову?
Кланяюсь низко
вашим сединам
и благодарю
за спасение Ноево.
Я уезжаю на север,
к равнинам…
Быть может, там
обрету
горнее…?

                февраль, 1996 г.


Рецензии