Научись ценить себя

Мне, как психологу, часто задают вопросы:

- Почему меня не ценят родные и близкие?,

- В чём причина того, что меня не ценят на работе, хотя я работаю больше всех?

- Я так много делаю для своих друзей и близких, но этого никто не ценит. Почему?

Ответ на эти вопросы один: "То, как к вам относятся окружающее, это отражение вашего отношения к самому себе." Осознать эту простую истину легко.

Задайте себе вопросы:

- Что для меня ценнее: я сам(а) или отношение ко мне моего окружения (родителей, детей, друзей, коллег и т.д)?

- Что для меня важнее: я сам(а) или что и как обо мне подумают окружающие?

- Вы бросаете все свои дела, если срочно нужно помочь другому?

- Говоря "ДА" другим, вы говорите "НЕТ" себе?

Ответив на эти вопросы, осознайте, что для вас ценнее и важнее не вы сами, а кто - то другой. Вам хочется быть ценным для других, а не для самого себя. Это свидетельствует, что вы сами себя не цените. Если вы сами себя не цените, то почему удивляетесь, что вас не ценят другие?

Истина в том, что наше окружение, ситуации и жизнь отражает нам лишь нас самих.

Хотите изменить вашу жизнь к лучшему, начните с себя.

Не знаете как измениться и стать счастливым, обращайтесь.

P.S. Хотите быть счастливыми, обращайтесь.
Как опытный психолог и психоаналитик, помогаю в любых жизненных ситуациях.  Работаю дистанционно по всему миру. Телефон для записи +79141559831. Обращаться с 10.00 до 20.00 по московскому времени.


Рецензии