Из жизни ведьм. Сны о былой любви

-Зачем ты пришёл в мой сон? — спросила ведьма, грустно рассматривая поникшего и седого бывшего своего возлюбленного. — Зачем спустя столько лет ты здесь?

Он молчал, как заворожённый, таким он и был.

С той поры, как другая увела его у молодой и неопытной ведьмы злыми чарами.

И не было ему покоя со дня того вольного или невольного предательства. Ибо отречься от любви может лишь тот, у кого слабая душа да недоброе сердце.

«Единственный, суженый», — шептали ведьме когда-то духи о нем. Но оказалось, что и единственного, данного богами могут украсть.

И не стала ведьма, даже получив силу и знание, возвращать его, хоть и говорили снова духи: «Ты можешь».

А он… Неприкаянно бродил по земле, потерявший смысл жизни, иногда заглядывая в ее сны.

— Я на два дня к тебе…

— Уходи, ежели не навсегда. Да и не нужен ты мне уже, поздно ходить.

Он все равно упрямо шёл за ней через какой-то странный не местный город с деревянными избами и облезлыми домами.

А потом исчез.

Реальность ворвалась в сны ярким солнечным светом.

Ведьма ещё пару минут лежала, размышляя о тяжелом и странном сновидении, давно не встречала она его там…

И шептали предки: «Это нечисть морочит тебя, дочка. Нет пути назад. А душа его мучится и хочет свободы. Да нет свободы у того, кого любила колдовская кровь, как нет свободы и у того, кто отказался от этой любви сам али подчином».

«Я дала ему весь мир, я его и отобрала», — подумала ведьма и пошла на кухню варить кофе.

Начинался новый день.


Рецензии