Письмо 1066. 15 05 2021. Я люблю тебя!

Быть смелым… это как? «коня на скаку останавливать»? это что? Рисковать жизнью по поводу и без? Не бояться зависти? Смело вступать в бой за свои принципы? Что? Опять война? И где проявлять эту свою смелость? Не бояться выйти из зоны комфорта? Не страшиться новизны? А как же «соломку подстелить»? ведь на «грабли наступать не хочется…

Но все эти трехмерные рассуждения не удовлетворительны… они не принимаются душой… душа так не желает… жить по истинам «времен очаковских и покорения Крыма»…
Вспомнить… вспомнить иные состояния бытия… не вязнуть в старых ощущениях, в старых мыслях… технологии трехмерности не работают… наступило время квантовых перемен… для некоторых… просто оторваться… просто не оглядываться…

А как же родные? А как же близкие?… родные по матричной «клетке»… т.н. « семья»… а как же роли жены, матери, бабушки, модели, поэтессы, писательницы, художницы, ученой дамы, любовницы?…

Ах, кажется все они в прошлом… только оторваться от обыденных представлений о том, как надо жить и какие социальные роли играть в «матричном театре»…

А как?

Душа моя… мы ведь с тобой жили иначе… вспомни! Вспомни, как мы летали…как мы сияли… как мысли светили совсем иными смыслами бытия… и не важно, что всё происходило здесь на земле…

тело на земле… да… всё верно… и перспективы таковы, что тело, мысли, чувства, всё останется в «копилке» планеты… она всё сохранит… всё-всё…
тело с его костяшками, кожей, волосами… всё это «природный костюм»…
мысли с их завитушками и завихрениями…ах, сколько километров научных и полунаучных фолиантов мы с тобой создали…
 
чувства… ах… чувства…они такие разные…такие полярные… мы вложили их как в банк в наши действия, мысли, творчество …ах, сколько у них оттенков… сколько красок…какая разнообразная палитра… подарим это всё планете!

Ощущения… да-да… разнообразные ощущения…это всё останется здесь…на планете Земля…

всё останется здесь… это наши подарки Земле в ответ на то, что она нас с тобой приютили… вернее, предоставила пищу, кров, поделилась с нами своими богатствами…

мы с тобой, душа моя «полетим» дальше… к иному опыту… но сначала вернемся Домой… в свой Источник Творения… нам надо обязательно попасть Домой после служебной командировки на голубую планету Земля… ничего так себе «шарик»…интересный такой… хорошо бы еще посмотреть земными глазами на японский остров Сикоку… на это прекрасное поле ромашек… или заглянуть на Бали… или на Мальдивы…или… вспоминай, душа моя… формируй свои прекрасные желания… ведь все они воплощаются в реальной жизни…здесь на планете… глдавное, вспомнить, что ты еще хотела бы испытать…

Душа моя, не бойся ковида… никто из этой земной жизни тело не увозил с собой в миры иные… не бойся, душа моя… ковид тебе не страшен… никакая земная зараза тебе не страшна… страшно не получить того опыта, за которым ты пришла в земное воплощение…

Доставай из кладовки свои крылышки, милая… сколько у тебя пар? Вспомни…
Почисти пёрышки, девочка моя… просыпайся, ласточка моя… окрыляй своим присутствием разум… вдохнови его самыми красивыми, чистыми и светлыми мыслями… пусть перестанет «скрежетать» прописными истинами, характерными для трехмерности…

ну, хватит уже «ползать в подвалах мироздания… хватит… мы с тобой уже получили необходимый опыт…  даже зафиксировали его в философских, поэтических, прозаических и научных фолиантах…

Мы с тобой молодцы! Мы с тобой умнички! Признаем это! Полетим дальше! Просыпайся, родная! Хватит спать! Доставай крылышки… а то они запылились, бедненькие…

Давай вновь разрешим сердцу любить…пусть вновь влюбляется… не бойся, дорогое сердечко, влюбленности… это не страшно! Ведь внутри влюбленности живет любовь… наша любовь… безусловная… несмотря ни на что мы любим… мы с душой моей, ласточкой моей всегда любим… всегда прощаем всех и вся… хоть в запасниках у нас есть не мало инструментов для защиты «родного отечества»… у нас много тайных вооружений, которые мы держали в запасниках «до востребования»…

ах… мы накачали мышцы в тренажерном зале планеты Земля… классно!

Сердце моё, мы с душой разрешаем тебе вновь любить и влюбляться… во всё… во всех!

Мы с моей красавицей душой помним, что эта земная жизнь – ценнейший и драгоценнейший подарок Вселенной… понимаешь? Драгоценный подарок!

Не будем тратить ее на негатив! Мы не за этим сюда пришли!
Наслаждайся, милая! Я люблю тебя!
Я очень тебя люблю!

15 05 2021, Звен.


Рецензии