Скорый из... Гл. 8. 13. Не хижина дяди Тома
Несмотря на загруженность повседневной работой, не раз Максим и ближайшие друзья-соратники тесной компанией пили в офисе шампанское за успехи в бизнесе, радовались виртуозному товарообороту, строили смелые планы на будущее и заразительно смеялись после каждого анекдота — Серж оказался их умелым рассказчиком. Однако для значимых событий предназначался ресторан «У Кузьмича».
Правда, незадолго до очередного дня своего рождения Антон предложил Максиму отметить это приятное событие почему-то в ресторане «Космос» на набережной:
— Зарезервируем отдельный приватный зальчик и душевно посидим тесной компанией.
— Антон, ты когда был в нём последний раз?
— Ни разу не был, но слышал, что в советское время это был лучший ресторан.
— Мало ли что было в то время. Сейчас там чаще всего тупые бандиты тусуются, деньги прожигают, девах спаивают. Милиция туда не суётся. Забудь о нём.
— Ну, тогда отметим в ресторане «У Кузьмича»? Соберёмся в узком кругу, как всегда.
— Конечно, в нашем любимом ресторане! Но почему бы тебе не отметить день рождения на широкую ногу?! Ты ведь не знаешь многих моих друзей, и друзей моих друзей. Хороший повод с некоторыми из них познакомиться.
— А я не против. Твои друзья — мои друзья. Рад буду встретиться. Жаль, что пока с ними не знаком.
— Дело поправимое. А пока расскажу вкратце. Увидишь Виолетту — обаятельная женщина, одна из самых богатых в Речовске, в советском прошлом — молоденькая жена коммерческого директора крупного швейного объединения. Увы, в супружестве ей не повезло. Спился мужик, полнейшим слабаком оказался в непростое время. А вот Рома Пиксель — просто гений в области компьютеризации и логистики. Я ему многим обязан, как и он мне. Его вклад в мои бизнес-труды — неизмеримый. Думаю, вы подружитесь. Душа нашей компании — полковник Юшикин. Это о нём справедливо сказано: наша милиция нас бережёт. А кто все мы? Настоящие друзья, которые никогда не предадут и не подведут в любой ситуации. Представители от класса трудяг-бизнесменов поздравят тебя непременно. Один из них — Данило. Вся рыночная торговля в его надежных руках. Благодаря мне, конечно: в своё время он был рядовым торговцем, а я ему жар-птицу прямо в руки. Словом, молодец. Скажу без хвастовства: мне тут, в Речовске, чуть ли не каждый ответственный работник — друг, товарищ и брат. Благодарят меня, щедро благодарят. Например, Владимир Иванович, заместитель главы администрации города, он же начальник муниципального казначейства. В недавнем советском прошлом — главный финансовый ревизор города и области. Во время перестройки я уберёг его от залётных бандитов, а чуть позже помог прикупить приглянувшуюся недвижимость. Кстати, после моего переезда насовсем в Речовск я тут перезнакомился с местными парнями, ну и девчатами. Теперь со многими — не разлей вода. Разумно пригласить их на твой день рождения. Как никак, наши ровесники, сыны и дочери бывших советских партработников, хозяйственников, профсоюзников и прочих «строителей коммунизма», и сами — бывшие комсомольцы и молодые коммунисты. Оказал им полную поддержку и в перестройку, и на ухабах нынешних девяностых. Между прочим, многие о тебе хорошо наслышаны: успешный бизнесмен и мой надёжный друг.
— Тогда следует снять весь ресторан. Действительно, впервые в жизни могу именно так отпраздновать день рождения. Денег навалом, а я всё скромничаю.
— О том же подумал. И в продолжение темы. О ровесниках. Впервые прекрасно мы провели время на дачной вечеринке по случаю помолвки моей с красавицей Любавой. Это был настоящий дискач — радостно вспомнить! Подружились. Я им все эти годы был, считай, за отца родного и всячески продвигал их во властные структуры, помог без проблем раскрутиться в бизнесе. Некоторые меня перещеголяли — в столице успешно пашут или вовсе за границей. Ну а в самом Речовске, говорю же, мне все чем-то да обязаны. Тот же полковник Юшикин. Без меня он вряд ли был тут успешным.
— Максим, без лести скажу: я тебе тоже очень благодарен. Счастливые перемены в жизни, нескучная работа, денег навалом. Остаётся только приумножать и приумножать капитал. Всерьёз подумываю о новой семье, хочу, чтобы и жена и дети были счастливыми. Ошибок прошлого не буду повторять.
— А я планы на семейную жизнь окончательно похерил. Да, была мне женой Любава. Красавица — дух захватывает. А после свадьбы вдруг к алкоголю пристрастилась, изменяла напропалую. Я времени и сил, денег никаких не жалел, чтобы направить её на путь истинный, сохранить семью. И всё — коту под хвост. Да я тебе уже о ней рассказывал.
— Извини, что вновь напомнил о печальном.
— Не переживай, глубокая рана зарубцевалась. Только с той поры, признаться, места для семьи в моей жизни нет. А о тебе скажу так: тебя и твою супругу Таню крепко, как путы, связывали семейные узы. А не было бы их, то ты просто плюнул бы на тот факт, что жена ушла к другому, вдобавок — забеременела. Умных и красивых женщин вокруг — выбирай на счастье себе очередную попутчицу. Хоть на месяц, хоть на год, хоть на всю жизнь... Ты не представляешь себе, Антон, каким прекрасным и счастливым будет наше общество, когда семья исчезнет, как пережиток прошлого!
— Подобные варианты я никогда не продумывал.
— Попытаюсь убедить тебя в жизнеспособности и актуальности моих размышлений. Чуть позже, конечно. А сейчас поспешим в ресторан договариваться, чтобы было нам и всем гостям сытно и весело. Точнее, ты договариваешь насчет «сытно», а я насчёт «весело». Может быть, Карину возьмём с собой?
— Никаких возражений...
— А почему бы тебе не жениться на ней, пока я тебя не разубедил относительно семейных ценностей? Вот тебе и семья, и жена-красавица, а потом и дети. То есть, всё, что ты хочешь.
— Я подумаю... Очаровательная женщина...
Забронировав весь ресторан, друзья возвратились в офисное здание. Максим ушёл к себе, а Карина предложила взбодриться одной-двумя чашечками заварного кофе.
Они пили неторопливо кофе, и Карина вдруг ласково сказала:
— Приглашаю тебя в гости. После работы и отправимся, хорошо?
В ответ он улыбнулся доверчиво и счастливо. Действительно, не звать же её к себе в квартиру — на старый диван. Некогда было облагородить своё жильё современной мебелью. И не для кого было — за отсутствием Тани.
Счастливые часов не наблюдают. Это — исключительно об Антоне. Рабочее время промелькнуло незаметно. Он вел свой «Шестисотый» с мигающими фарами вплотную за ее автомобилем. После «зеленой волны» Карина пересекла на красный свет пустой перекресток с маячившим возле своей будки гаишником. Он даже не шевельнулся. Гаишники, знали от начальства, что «Шестисотые» останавливать не следует. За рулем или Максим Тихлов, или его ближайшие друзья.
Приближался перекресток, обычно забитый транспортом. Автоинспектор заметил знакомые ему «Шестисотые» и направил транспортный поток в нужном направлении. Лихо козырнул.
— За тобой было не угнаться, — польстил ей Антон, когда они оставили автомашины на специальной стоянке. — О, я вижу, что ты живешь в шикарном доме.
— Тебе, милый, предстоит многому удивляться, — засмеялась Карина.
В просторном и ярко освещенном подъезде с ней поздоровался пожилой швейцар:
— Добрый вечер, Карина! Рад вас видеть в добром настроении.
— Спасибо. И вам тоже всего доброго! — изящно вручила швейцару десять долларов.
— Вы щедрая и ослепительно красивая женщина. Где мои молодые годы!
— А вы, однако, большой шалун…
Завистливым взглядом швейцар проводил Карину до лифта и усмехнулся в усы: «Богатые не плачут, они живут весело и наслаждаются жизнью. Зеленоглазая красотка привела очередного кобеля. Видать, редко да метко. Зато щедрая…».
— Как тебе моя скромная квартирка? Гостиная с навороченной техникой. Сказочная спальня, где я провожу ночи в серой тоске и полном одиночестве. Ванная комната. Удобства всякие — современная Европа!
— Да, не ожидал.
— Ты думал, что я живу в хижине дяди Тома?
— Я хотел сказать, что твоя квартира не менее великолепна, чем сама хозяйка.
— Спасибо, милый! И я счастлива, что ты приехал в это милое, но одинокое гнездышко. С радостью позабочусь о том, чтобы тебе было тут комфортно. Давай сделаем так. Я принимаю душ, а ты пока можешь посмотреть телевизор. Потом отправишься в ванную, а я подготовлюсь к семейной вечеринке.
— Антон, можешь отправляться в ванную, — вскоре услышал он за спиной знакомый голос. — Хочешь скажу, о чем ты сейчас думаешь?
— Интересно, о чем?
— Ты сожалеешь, что после душа тебе не во что будет переодеться.
— Да, было бы хорошо, но ничего не поделаешь.
— Удобные плавки я тебе подарила однажды, очередные подарки на столике в ванной. Надеюсь, что подойдут.
— Заботой обо мне неизменно восхищаюсь.
Когда же он в обновках возвратился в гостиную, Карина воскликнула:
— Ты супер очаровательный в штанишках и футболке.
— Они в самый раз. Спасибо.
— Я, правда, есть хочу, а ты?
— Отчаянно голоден.
— Давай выпьем за нашу первую встречу в этой уютной квартире. Начинаю подумывать, что мне больше не нужно искать никакого олигарха. Ты замечательный мужчина!
Карина ухитрялась не пить коньяк, а он, убаюканный ее льстивой игривостью, быстро взял его достаточно много.
— За наши чудные отношения, Антон! Нестерпимо хочу вновь нежно поцеловать тебя, но боюсь, что опрокинем столик с закусками.
Они приподнимались, целовались и падали в кресла. Негромко звучал магнитофон.
— Пойдем, Антон, потанцуем. Мне-то танцевать все эти годы было некогда да и не с кем. Признаться, одно время мне нравился Максим, чуть было не влюбилась, но он какой-то уж равнодушный к женщинам.
— Он говорил мне о своём равнодушии к прекрасному полу... Карина, я разучился танцевать!
— А я тоже, но мне лишь бы преданно обнять тебя. Заодно сообщу приятную новость... Только ты меня не выдай Максиму... Он проговорился, когда мы на днях обсуждали выгодную сделку. Но сначала скажи: ты в нем не разочаровался?
— В ком, Карина? — переспросил Антон, мысли которого начали вращаться вокруг верхней пуговички на её блузке.
— Ты полностью доверяешь Максиму?
— За него жизнь отдам, если потребуется. Золотой человек, верный друг и умная голова. Любой приказ выполню!
— Будь умницей, не торопись с пуговичками. Ещё успеем. Максим нечаянно проговорился вчера. Тебя ждет последняя командировка с фурами, а потом займешься новой работой. Твою фирму полностью возглавит знакомый тебе Серж. Ты больше не будешь ее президентом.
— Если сказал Максим, то так и должно быть. Что за новая работа? Не пыльная? Какая-нибудь крупная торговая корпорация? Или нечто подобное? Я готов.
— Неудобно было задавать Максиму лишние вопросы. Догадываюсь, что невероятно денежная. Ты же любишь деньги, скажи честно?
— Люблю деньги и очень — тебя. Деньги, много денег плюс ты равняется счастье.
— Вот и правильно. Настоящее, а не выдуманное счастье. Только Максиму случайно не проговорись. Из любви к тебе проболталась. Придет время, всё сам узнаешь.
— Задавать лишние вопросы нехорошо. А Максиму я верный друг по гроб жизни.
Она вздохнула и безапелляционно произнесла:
— Милый Антон, отныне будем жить вместе в этой квартире. На такой ответственный шаг долго не могла решиться, хотя с головой в тебя влюблена. Ты мной доволен, так ведь?
— Не знал… просто не знал, что есть на свете такие необыкновенные женщины, как ты!
— Антон, секрет прост. Твоя красивая, но безмозглая Танька была неправильно воспитана. Вот её и мучили угрызения совести, что живёт бездетной. И тебя постоянно досаждала нелепыми разговорами о материнстве. Выпьем, милый, за наше безоблачное счастье!
Продолжение: http://proza.ru/2021/05/15/1045
Свидетельство о публикации №221051500911