C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Про женское

      
 Эта история случилась летом 1981 года. Я тогда жила  с мужем
 и пятилетней дочкой в финском домике на две семьи на правом
 берегу Камы.
 Нашими соседями была семья из пяти человек: муж Виктор, жена
 Галина и трое их сыновей- школьников. Однажды пришла ко мне Галина
 и плачет:
-Нет ли у тебя, Надя, знакомого врача? Беременная я, рожать не хочу,
 а на аборт не берут, говорят, срок уже большой. Я слышала, что есть
 такие таблетки, выпьешь  их, и плод выйдет. Куда нам четвёртого
 ребёнка, живём в такой конуре!
-Ну что ты, Галина! Ведь мы с вами первые на очереди стоим. Через три
 месяца новоселье справлять будем в новом доме!
-Мы вряд ли получим квартиру в этом новом доме. Мой Виктор недавно
 место работы сменил.
-Это плохо,- говорю я.-Так, может, как раз четвёртый ребёнок и
 не даст начальству выкинуть вас из очереди?
-Да что ты меня уговариваешь! Сама-то небось даже второго ребёнка
 не заводишь. Так нет у тебя знакомых врачей? Тогда я пошла.
-Подожди, Галина! Врачей у меня нет, но моя родная тётя, сестра отца,
 работает в гинекологии медсестрой. Может, она поможет. Я спрошу у неё,
 она очень хороший человек,- сказала я Галине.
 Та обрадовалась. -А когда ты с ней встретишься?
-Сегодня, я сейчас к ней и поеду!
 Моя тётя Зина жила недалеко от нас в соседнем посёлке, в частном доме.
 И я в этот же день её навестила.
 Тётя посочувствовала, повздыхала, потом достала из шкафчика пять таблеток
 в упаковке и сказала:"При большой задержке вряд ли помогут, но пусть
 попробует".
-Спасибо, тётечка Зиночка! Ты у меня просто золотая тётя! Я знала, что ты не
 откажешь!
 Приехав домой, радостно сказала Галине:"Вот тебе лекарство! Выпей все
 таблетки на ночь, запей достаточным количеством воды.Да прокладку из марли
 сделай побольше и потолще. Будем надеяться на положительный результат"...
 Утром Галина мне рассказала:
 "Легли мы спать с Виктором, а я уснуть не могу: всё жду каких-нибудь сигналов
 из нижней части живота. И вот уже после полуночи что-то затрепыхалось:
 тянет, давит, позыв к мочеиспусканию, а потом забулькало и что-то излилось.
 Я тихонько встала, прошла на кухню. Осторожно сняла нижнее бельё вместе с
 прокладкой, а на прокладке - яйцо, чуть побольше, чем куриное, но без скорлупы,
 конечно, в плотной, прозрачной плёнке, а внутри яйца в жидкости плавает
 зародыш! Представляешь?! Рассматриваю его, поднесла ближе к свету и обомлела:
 у зародыша уже виден был половой орган! Мальчик! Снова был бы мальчик!
 Я разбудила Виктора и сказала:"Вставай! Я сына родила, похоронить его надо!"

 Мы вышли с ним в огород, Виктор взял лопату, и мы прошли в дальний конец
 огорода, где  была не вспаханная земля, а зелёная полянка. Там, при свете
 полной луны, среди ромашек и колокольчиков, похоронили мы загубленную душу.
 Господи, прости нас грешных!"-и Галина перекрестилась.



 











 


Рецензии
Все пишут: жуть какая... Особенно мужчины. А сами не предохраняются. Интересно,что за таблетки такие, что плод яйцом вышел, обычно кровотечением... Сильные таблетки! Если бы все такие пили, то и абортов не делали... А грешные все в другом на свете.
С уважением к автору,

Иванова Ольга Ивановна   12.07.2021 09:10     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ольга Ивановна, за прочтение, за поддержку! Я рада, что наши мнения совпали. Я думаю, что плод вышел яйцом,потому что срок был уже приличный.
Возможно, эти таблетки вреднее для организма женщины, чем аборт, поэтому до сих
пор делают женщинам аборт, а не избавляют от беременности таблетками.
С уважением и благодарностью, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   12.07.2021 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.