Общая отместка

    Владимир Ильич с работы был немедленно уволен. Спасая престиж училища, «Основы права» теперь вёл лично сам директор училища Антон Петрович.
   Вот где жалели о запущенных невыученных уроках все те, кто не открывал учебника! Никого не пропускал по списку журнала строгий директор! Он вызывал непременно ученика к доске, неукоснительно требуя в классе абсолютной тишины! О подсказках не было даже никакой речи!
   К ужасу Антона Петровича предмет знали лишь единицы со всего училища! Остальные стояли у доски тупые, как сибирские валенки!
    Самое большое огорчение было то, что Антон Петрович вынужден был назначить всем отстающим дополнительные часы предмета после занятий! Тут уже некоторые студенты не очень лестно начали вспоминать весёлые уроки Ильича, с которым все скатились под крутой откос невыученных знаний!
- Да ладно вам! Если бы Ильич был на экзаменах, он просто поставил бы нам всем пятёрки, вот и весь экзамен! – заступались некоторые девчата.
- На хрена нам вообще нужен этот урок? - возмущался Ночкин.
   Он так и не мог ни понять его, ни запомнить что-то. Права человека и законы Конституции никак не укладывались в его голове! Как был этот урок для него тёмным лесом, так и остался непролазными дебрями!
    На дополнительные занятия Ночкин вынужден был ходить, так как являлся заметным единственным мальчиком в группе. Стоило только ему пропустить занятие, Антон Петрович всё равно его оставлял на другие часы с отставшими учениками из других групп! И Ночкин старался не пропускать дополнительные занятия. Уж лучше сидеть в своей родной группе, чем с чужими девчатами или пацанами.
    Всё училище, благодаря весёлому преподавателю, учило заново «Основы Советского права и законодательства» чуть ли не с первых страниц!
   Нину Петровну ненавидели за донос на Ильича все! Ей устроили тихую месть.
   Пацаны из пятнадцатой группы свистнули ключи от вахты. И воспитательница, разнося дежурных в тот день девчонок, не могла закрыть свою точку поста, где хранились все ключи от общежития. Ключ так и не нашли. Пришлось завхозу вставлять новый замок.
   На стене общежития смело краской наляпали надпись «Овчарка стукач». Зная уже своё обидное прозвище, Нина Петровна набросилась на маляров! Все краски находились в кабинете спецтехнологии, но работы ещё не производились. Доступ к ним учащиеся на наглядной практике ещё пока не имели.
   Краску в кабинете завхоза спёрла Шалаева, когда выписывала стулья в комнату отдыха. С комнаты отдыха после просмотра телевизора постоянно кто-нибудь уносил стулья.
    Надпись писал Ночкин, когда на улице стемнело. На шухере у дверей стояла Шалаева, а на углу общежития следили за дорогой Усикова и Гаргантюкова.
   С утра дежурная группа студентов по училищу, хихикая, недобросовестно отмывала на морозе надпись! Слова так и остались виднеться на стене. Воспитательница была весьма недовольна!
   Увидев, что на вахте никого нет, Скопцов швырнул в окошко с тарелки картофельное пюре с подливой, которое нёс с ужина голодному Воронову, страдающему после похмелья. Тарелку он демонстративно бросил на вахтенном подоконнике выдачи ключей. Все бумаги, лежащие на столе, были в жирном соусе!
   Разгон получили все, кто носил в общежитие еду. Словесные затрещины приняли дежурившие в тот день на вахте пацаны. Но дежурные тоже в один голос заявили, что в упор ничего не видели и абсолютно ничего не знают так как, якобы в этот момент оба пребывали в туалете по великой нужде!
   Когда Мадавин, Жучков и Волков узрели шедшую по дороге Нину Петровну, они ворвались в квартиру №7, открыли окно в комнате отдыха и скинули вниз на воспитательницу яйца, которые несли из магазина!
- Вы чего делаете?! - возмутились, было, дежурившие девчонки.
   Но пацаны крепко схватили за руки девчат и потащили из квартиры, на ходу объясняя:
- Девчата, бегите! Сейчас Овчарка прибежит!
    Услышав ненавистное прозвище коменданта, девчонки кинули швабры и, сломя голову, бросились по лестнице за пацанами!
    Яйца так разлетелись, что забрызгали и пальто и сапоги старшей воспитательницы! Она моментально подняла голову, взглянув, откуда прилетел сюрприз. На четвёртом этаже седьмой квартиры было распахнуто окно.
    Злая, как фурия, Нина Петровна влетела в общежитие, спешно переобулась в туфли и злобной осой понеслась в седьмую квартиру! Но квартира оказалась совершенно пустая. Не пойман, не вор!


продолжение следует --------------


Рецензии