Харе Кришна, Харе Рама

    Вчера озарение вдруг осенило...что Кришны Обитель я не осадила. Фрактал той Обители создан из ПЕРВЫХ, но труд до конца был мною не сделан. Пришло так сначала, чтоб я осознала, и мантру для Кришны с утра напевала.А мантра попала для Кришны и Рамы - и я ее пела не идеально...
   Болезнь до конца меня не отпустила. Я голосом хриплым ее выводила. Болезни и все получила в наследство от тех, кого взять  позвало  меня сердце. Взяла на себя груз из старых энергий, хвостов и болезней, с людьми нераздельных.И видимо, силы я не рассчитала, ведь это меня подкосило сначала. Букет был огромный - всего и помногу. Но раз уж взялась - тащу понемногу. Вопрос нездоровья давно я закрыла, но тут  все горой огромной свалилось. Сейчас  уже лучше, но много выходит... Такое "добро" не нужно в переходе. Об этом - закончила, чтоб безвозвратно выйти из старых спектаклей невнятных, из выборов странных страстей и мучений. Я это оставила без сожалений.
   Вернемся назад, где я мантру запела... Сначала Богиня вошла в мое тело. Энергии Лакшми - заякорила, и золотом чистым меня осенило. Увидела Лики - Кришны и Рамы... и слезы из глаз почти моментально. Такой Благодатью ОНИ окружили...что блоки чужие повыходили.Но их целый шлейф... и все тянется следом. А я все пою и плачу при этом. А это все "Мокша" - освобождение. Такое пришло мне пояснение.
  Энергии Кришны, энергии Рамы - РОДные мои с времен изначальных. И я поняла - откуда мне РАДОСТЬ, ВЕЛИКАЯ просто - от РАМА досталась. Он - Ситы супруг и Мужское Начало. Так думала я, уливаясь слезами... Затем, неожиданно все отпустило, а я Нараяна к нам пригласила. Потом вдалеке ОТЦА-МАТЬ увидала и ИХ позвала, ведь очень скучала. Поток золотой пошел через сердце... и СОЛНЦЕ ВЗОШЛО просто чудесно. БОЖЕТСВЕННЫМ ЗОЛОТОМ СОЛНЦЕ СИЯЛО... И ВСЕХ НАС В ЕДИНОЕ ОБЪЕДИНЯЛО.
   А раньше чуть-чуть, где одна я сидела, вернее с Лакшми,что тело надела, увидела я трех Богинь в Единении.Слева - Сита, а я в середине, а вот Радхарани - по правую руку. Три- как ОДНА, а рядом - супруги. Поток стал струиться сверкающий белый с крупинками золота... прямо из сердца. Одел тот поток на меня одеяние - белое длинное платье с камнями. И очень красивый расшитый кокошник. Сижу я такая... забыла про слезы. И голос не хриплый - похорошело. И я пою дальше... делаю дело. Из центра струится Любовь очень сильно...и НЕЖНОСТЬ ВЕЛИКАЯ - так глубоченна. И я всех БОГОВ в ЛЮБОВЬ ОДЕВАЛА... И нежною нежностью их обнимала.
Вдруг новое чувство - не всех пригласила. Но ИХ пригласить все же лучше бы было. И я позвала БРАХМУ и САРАСВАТИ, ШИВУ с ПАРВАТИ  в наши объятия.
     КАК вам передать те безкрайние чувства ЛЮБВИ И ЕДИНСТВА - как можно искусней? КАК передать - проникновение? чем-то сакральным прикосновение? Это РОДное, глубин изначальных ОБЪЯТИЕ ДОМА - ВЫСШАЯ ТАЙНА. Тайна для тех, кто ее не изведал. Но только пока.. ведь путем идем этим.
   ЭНЕРГИИ МЫ ЯКОРИЛИ -ЕДИНЫЕ... Такая вот Мантра для Кришны случилась.

15.05.2021            СоТворчество с Великой Богиней МахаЛакшми
 


Рецензии