Три тетрадные страницы

Каждый день три тетрадных страницы своих мыслей. Надоело болеть. Смотрю в окно - пасмурно. Приснился дурной сон. Хочу звбыть и не думать. Всякая ерунда лезет в голову. Чем себя занять целый день, когда одна дома и так уже третяя неделя. Вот так, неожиданно, посетил меня коронавирус и чтоб не впадать в тоску от одиночества, приходится фиксировать свои мысли. Что писать? Что писать? Ручка не пишет. Куча ручек и все не пишут. Думаю, как побыстрее выздороветь. Внушаю себе, что я уже здорова и всё уже прекрасно у меня. Что я сейчас думаю? Ничего путёвого не думается. Просто сижу в квартире, то посижу, то полежу. Телевизор надоел. Каких-то молодых "супер" певиц показывают. Сплошной гламур, но никто их не знает. Смотрю в окно. На небе тучи. Может будет дождь или, что-то будет... Дом напротив красят в разноцветные полосы. Весёленький будет дом, если всё это утепление не отпадёт со временем. Деревья уже все почти без листьев. Рабочие таскают лестницу вокруг дома. Красят дом, а уже холодно. Мысли стоят на месте и ничего не думается. Радиоприёмник включён и песня звучит: " Я чекатиму". А я никого не жду и меня никто не ждёт. Странная жизнь. Приходит время, когда уже никто тебя не ждёт.
И просто живёшь, и каждый день похож один на другой. Пролетела птица перед окном и куда-то понеслась. Вот думаю, как птицы живут? Они думают наверно тоже, как им прожить день и что делать, или просто подчиняются каким-то своим инстинктам. На доме торчит флаг. И кому это стукнуло на крыше девятиэтажки водрузить флаг страны. Пытаются таким образом показать патриотизм, а мусор выбрасывают из окон вниз и не думают, что на доме флаг Родины. Странный патриотизм. Герань цветёт у меня на подоконнике. Решила подарить мне букетик цветов, ярко красных. Скоро зима и может зимой отступят все болезни от людей. Надоело слушать все эти страшилки про ковид. Слушаю музыку и ничего не думаю. Ничего не думаю, не думаю, не думаю. Вот и думаю, что ничего не думаю, а это тоже оказывается мысли, но ниочём. Ерунда какая-то, а не мысли. Оказывается, что какую-то часть времени человек ничего не думает и мозг отдыхает от всяких мыслей. Вот так сидя в одиночестве придумывается всякая ерунда, а может и не ерунда вовсе...

    26.11. 2020г.


Рецензии