Майский ливень

    
С неба хлынувшая вода
Измочила меня до нитки,
К небу я подняла глаза,
А к земле все цветы приникли.

Из-за рванного края туч
Яркий солнечный свет стремится.
Ты сильнее, ты – мой, солнца луч!
Я кричу, а примолкли птицы.

Грозовое веселье шумит,
Белых молний парад на небе,
Больше сердце моё не щемит,
А купается в майской неге.

Восхитительный водопад!
В струях падающих танцую,
А за окнами люди сидят
И о чем-то хорошем тоскуют.

16.05.21


Рецензии
"Грозовое веселье шумит,
Белых молний парад на небе,
Больше сердце моё не щемит,
А купается в майской неге."

Просто - ОЧЕНЬ!

Спасибо Вам!

Маргарита Курникова   13.05.2022 12:59     Заявить о нарушении
Сейчас ликует май! Как здорово, как красиво везде! Странно, что где-то беда...
Желаю вам, Маргарита, хороших и добрых читателей, интересных новых встреч на Прозе, жду Вас всегда у себя в гостях...

Анна Шаф   18.05.2022 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.