Бежать, покуда силы не закончаться, мчаться к тебе

Бежать, покуда силы не закончатся, мчаться к тебе
На встречу к звёздам, не зная усталости, быть с тобою
Я видел твои глаза, светящийся во тьме
Хочу сказать, что то странное, но не легко порою

И тут, мне явилась ты, со зардевшими глазами, что то думаешь, в своей думе
Пытаюсь понять тебя, не знаю, что сказать
Тайны мои, бегут в бреду, и шуме
Со страстью пытаюсь, тебя понять

Ты мчишься куда захочешь, ноги летят и в пляс, идут
А я не знаю, как остановиться, что нужно сотворить
Ты светишься, искришься как изумруд
Научусь ли я, тебя любить?

Я не знаю, кто ты такая? милая дива, с тобою все иначе
Ты сакральная загадка, все мысли о тебе
До тебя, я беспечно время своё, тратил
Находился, в кромешной темноте

Твои румяны, подсолнухи золотые
Волосы, цвета солнца, и зари
Я слышал звуки, и чувствовал души иные
Искал тебя, хотел к тебе придти

Но ты прячешься от всех взглядов, боишься людей
Тебе не знакомы, лживые слова
А я к тебе, хочу все сильней
Все быстрей, зарделись мои глаза

Скажи мне, кто ты? и откуда явилась? о страница, необычная
Я не знаю, как описать твою красоту
Жизнь моя, стала совсем непривычною
Теперь я не гляжу, больше в пустоту

Ты смотришь, будто орлица увидела солнце
И я в замешательстве, где ложь? а где истина?
Я понял что с тобою, будет не просто


Рецензии