Спасение Аллахом! На конкурс Е. Говсиевича К-11

 На конкурс Е.Говсиевича К-11
Основная номинация

Было это в 2008 году. Я ехал после дождя по горной дороге в Казбековском районе.
Было скользко, дорога опасная, узкая и скользкая. Уже близко дом. И вдруг меня стало заносить. Я не мог справиться с рулём и уже приготовился к худшему.
С одной стороны была гора, а с другой крутой обрыв.
Стал молиться Аллаху, читал Дуа и просил оставить мне жизнь!!!!!!!!!!!
Вдруг моя машина наехала на что-то твёрдое и остановилась.
Это был большой камень на дороге. Скорость была маленькая, я не пострадал, а в машине только помялся бампер.
Самое удивительное, что не в первый раз ехал о этой дороге, но камня этого никогда не видел!!!!!!!!!!
Аллах услышал Дуа и спас меня!!!!!!!!!!!!


Ошибки мне исправила учительница русского языка Арифа Габиева, которую я попросил, всё-таки конкурс, но сам рассказ не исправляла. Низкий поклон ей и долгих лет жизни!!!!!!!!


Рецензии
Эдуард, Вам повезло. Но везение послал Аллах.
Как бы то ни было, Вы живы, а это главное!
Пусть удача и дальше не покинет Вас!
С уважением,

Эдуард Ривкин   03.08.2021 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эдуард Курбатов   04.08.2021 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.