Мне приснилось

Мне приснилось,что дом мой - на Марсе.
Там цветы растут - голубые,
И сирень распускается в мае,
И все жители - сплошь молодые.

Мне привиделся берег лазурный,
Блики солнца в воде отражались,
И сверкая пером изумрудным,
Тихо утки на вОлнах качались.

Удивилась: откуда здесь утки?
Марс красив и здесь живность другая,
И мне птаха ответила(шутка ль?):
-Мы с Земли! Каждый год прилетаем!

На зимовку. Здесь рай: тепло-тихо,
Не стреляют, не светят огнями.
И расправивши крылья, так лихо!
Вдруг, спросила: а,может, вы с нами?

Усмехнувшись, обнялись мы с птицей,
Здесь поверишь  в такие сюрпризы!
Я взлетела - ломая границы!
Растворилась - в сиреневой выси!

Сон волшебный... но он - оборвался.
Мягко ночь мои плечи обняла.
Марс манил меня, и улыбаясь,
Мне шептал: ты смогла, ты - летала...

                05.2021г.


Рецензии
Здравствуйте, Лена! Очень трогательное стихотворение, глубокое, цветное и немножко грустное... Спасибо.

Очень приятно, что заглянули на мою страничку. Беларуси привет!

С теплом...

Мари Ковалева   02.10.2023 19:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Мари!
С уважением и пожеланием добра.
Лена.

Елена Качанова   03.10.2023 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.