Первобытное время. Из цикла Год Быка-42

Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ ЦИКЛА
“ГОД БЫКА”-42

ПЕРВОБЫТНОЕ ВРЕМЯ

“Тридцать лет тому назад…”
Из советской песни

Я жил, когда в безмолвной злобе
Лежали змеи на пороге
У человеческих дверей
И устрашали дикарей.

Я был в тот год, когда нагими
Ходили, не было огня;
Надежда растворилась в дыме
И копоти. Тогда меня

Ни стены чёрные страшили,
Ни звери, что людей крошили,
А только грубая толпа,
Её неверная тропа…

Себя я чувствовал прекрасно,
Когда горилл и дикарей
Не различал; мне было ясно,
Что у грядущего дверей

Довольно мяться без дубины!
Я не жалел о едком дыме.
Что “классы”? Торжествует класс,
Который “ближнего” продаст…

Я помню радость звездопада
В далёком августе и сада   
Рай белок, птичий край-овраг…, 
Когда я людям не был враг.

16.05.21   


Рецензии