Колобок

Чтобы катиться – нужна перспектива!
Ветром по лысине вскользь, торопливо
Треплет свобода - скачу, колобок,
К лавке – с окна, на пол, дверь - за порог.

Как надоели старпёры-тираны!
Масла – зажали, полбанки сметаны
Еле дождался. Две горстки муки
Вечер скребли, словно в мор пастухи.

С родов газлайтят: «румяный», «пахучий».
Я же назло им страдаю падучей:
Жареной коркой хрущу по песку -
Может, дорога разгонит тоску.

Кто так решил: что судьба мне – в желудок?
Бабка совсем потеряла рассудок!
Может быть, я бизнесмен, музыкант?
Может, торговля – мой главный талант?

Кто так решил, что я должен быть съеден?
Заяц обманут, к тому же и беден,
Волк и медведь не противники мне -
Серость! Что, в общем, понятно вполне.

Что за вопрос: «До чего докатился?»
Ниже – бескрайне! Всё ждут, чтоб смутился,
Остановился, мечты погребя,
Бросил на откуп им, предал себя!

Вы зажимаетесь рамками быта!
Лишь бы вам было уютно и сыто!
Кто так сказал? Кто придумал канон?
Тварь ли дрожащая? Да, Родион?

Только лисица меня понимает,
Смотрит с участьем, не перебивает,
Слушает, хвалит. И, может быть, сам
Я потеку у неё по усам!


Рецензии