Еду домой

   
          1.

   Да! Вот собралась...

   Честно, не хочу ехать. Что я там увижу? Насмотрелась уже, спасибо.
Но, поеду! Поеду! Девчонкам обещала. Ждут, пообщаться хотят. Развеюсь, отдохну. Хотя... Я и Париже могу прекрасно отдохнуть. Может, не ехать? Нет! Морока с возвратом билетов. Поеду, поставлю галочку и обещать никому ничего больше не буду.

          2.

   Ну, здравствуй, город детства!

          3.

   Надо же скамейку покрасили. Сто лет она серая здесь стояла. Ой, а это новый магазин, что ли? Быстро построили. Загляну на обратном пути. Боже, моя школа. Окон пластиковых больше стало. С родителей как обычно деньги трясут. Здесь что-то другое было. Бетонную остановку снесли. Эх, как мы там с Белкиным целовались. Мой двор. Ленкины окна. Она сама в Питере. В этом подъезде Абрамов жил. Дурачок! Сидит. "Вэшки"- козлы к голубятне не давали подходить. Надо же тренажеры установили. Какой-нибудь депутат расстарался.

          4.

   Как же хорошо дома. Мои фотки в рамках. Здесь мне три. Вот я в любимом платье. Как вкусно пахнет. Чего там мама наготовила?

          5.

   Иду-иду. Ждут они меня видите ли.

          6.

   Девчонки... Какие же они классные. Так встретили... Я аж прослезилась. Столько лет дружим, а встречаемся редко. Пообещала, что в следующий раз приеду на весь отпуск.

          7.

   Уезжаю. Так ничего и не успела увидеть.


Рецензии
Тепло и искренне…
Хорошо вернуться в места, где прошло твоё детство! Вспомнить все былое и встретиться с подругами! Да мы взрослеем и встречи проходят редко, у каждого теперь свои дела и заботы… к сожалению, так бывает…
Тепла вам и уюта в доме, лучей вдохновения Вам, автор и здоровья ❤

С уважением

Ал Стэн   31.07.2022 12:54     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые пожелания. Приятно, что вы оценили мою работу.
Счастья и благополучия!

Леся Великанова   13.08.2022 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.