Крайне неприятно, когда ученица пытается уверить репетитора в том, что он ранее говорил одно, в то время, когда он говорил прямо противоположное. И в качестве опоры своим доводам приводит записи в своей тетради. То есть по ее мнению, преподаватели должны больше доверять не себе, а тому, что ученица записала в свою тетрадь? Бывает, что преподаватели оговариваются, однако чаще всего замечают ошибку сами и тут же исправляются. Но когда учитель прекрасно помнит, что и как именно он объяснял, что он объяснял все верно, а его слова теперь искажают и фактически обвиняют в том, что его слова расходятся с тем, что он говорил ранее, то это очень досадно.
Однако, этот феномен, когда лектор озвучивает текст группе студентов, но записанное у всех отличается, хорошо известен. Поэтому, если у невнимательной студентки записано одно, то это вовсе не значит, что именно это и говорил учитель. И ученице не следует спорить, доказывать, пытаться убедить учителя в его ошибке, которую он не совершал, поскольку больше шансов у ученицы записать неправильно, чем у опытного учителя ошибиться и что-то перепутать. К сожалению, на занятиях нет возможности всякий раз просить каждого учащегося повторить сказанное учителем для проверки точности записи или проверять тетради.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.