У кого сильнее память?

Крайне неприятно, когда ученица пытается уверить репетитора в том, что он ранее говорил одно, в то время, когда он говорил прямо противоположное. И в качестве опоры своим доводам приводит записи в своей тетради. То есть по ее мнению, преподаватели должны больше доверять не себе, а тому, что ученица записала в свою тетрадь? Бывает, что преподаватели оговариваются, однако чаще всего замечают ошибку сами и тут же исправляются. Но когда учитель прекрасно помнит, что и как именно он объяснял, что он объяснял все верно, а его слова теперь искажают и фактически обвиняют в том, что его слова расходятся с тем, что он говорил ранее, то это очень досадно.
Однако, этот феномен, когда лектор озвучивает текст группе студентов, но записанное у всех отличается, хорошо известен. Поэтому, если у невнимательной студентки записано одно, то это вовсе не значит, что именно это и говорил учитель. И ученице не следует спорить, доказывать, пытаться убедить учителя в его ошибке, которую он не совершал, поскольку больше шансов у ученицы записать неправильно, чем у опытного учителя ошибиться и что-то перепутать. К сожалению, на занятиях нет возможности всякий раз просить каждого учащегося повторить сказанное учителем для проверки точности записи или проверять тетради.


Рецензии