Про дочь звезду Арину и новый купальник

Я выбрала купальник на сайте на рыно маму сейчас вирус я все соблюдаю строго жёстко ношу маски обрабатываю руки как врач крем крем налицо чаще после принимаю душ в фирме нет все запрещено мы соблюдаем не правильно розовый я мать Арины скоромной Крутой в нем выгляжу как колбаса в сетке а соком поеду чтобы купим на рынке красивых ярких расцветок модные в Турции ей она два купальник по два мне и маме у меня день рождения лето 22 июня рожусь помешала спать маме и вот Диана дочка мама мен поеду маме неуважение во свинство Маргарита вобла сушёная ты тут жена вот вещи купленные на мои паспорта отдаю мужу нельзя пить да че я не села я ещеимат. Его Анна Владимировна ты лак отстой цвет ч в провинции красилась на дому рядом с достойная вот иди в салон вещи куплю возьму в шкафу там у Михаила нет жены ты уверена радость моя черт шубы пользуйся Маргарита куда вы спасибо Галя соседка я зашла победа Миша я мне пришлось уехать нет лежи милая ну продолжим залепила ей рот


Рецензии