Отлепиться от денег. Прилепиться к Богу

                Письмо к Аннушке и Ларисе от 30 апреля 2021 года
Мои любимые сестры во Христе! Сам лукавый, сам рогатый нападает на меня. Потому что рогатый знает мои слабые места. Это алчность, жадность и сребролюбие. И моя задача начинать сражение со страстью алчности. Сами черти рогатые внушили мне грязные мысли… (Я даже не хочу пачкать бумагу, описывая ту ситуацию, которая произошла между мной и сестрой). Сами черти рогатые посеяли раздор, обиду, нестроения между мной и моей сестрой… Ну и конечно, здесь есть мой личный грех – грех жадности. Грех жадности –страшный грех. Грязные мысли о деньгах разъедают душу и тело. Сам Бог отворачивается, и ты попадаешь под власть демонов, под власть тьмы. Ангелы и демоны, сила света и сила тьмы борются в моей душе. Я точно знаю, что победить лукавого можно одним единственным способом это слёзное покаяние. Демоны как огня боятся слёз. (Я почему то сейчас вспомнила сказку про Снежную Королеву, как Герда с помощью одной единственной слезинки растопила сердце Кая==победила силу тьмы, силу Снежной Королевы, но сейчас – мимо). Я тебе скажу всю правду. Мне нужно плакать о грехе жадности 24 часа в сутки. Ах! Ах! Демоны больше всего боятся слёз. Они боятся Иисусовой молитвы! В-общем, сегодня 30 апреля 2021 года, в страстную пятницу Христа распяли за наши грехи, а я продолжаю своею алчностью распинать Христа. О горе мне, горе! Господи! Господи! Дай мне слёзы покаяния! Дай мне силы плакать о грехах, как Мария Египетская в пустыне, 24 часа в сутки! Хочу отлепиться от денег. И прилепиться к Богу. Хочу научиться любить Бога и ближнего.
Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!

30 апреля 2021 год
В страстную пятницу
Дивногорск


Рецензии